Американцы предпочитают Apple и Fitbit и не интересуются Samsung. Появилась статистика рынка носимой электроники для Северной Америки
Аналитики Canalys оценили рынок носимой электроники в Северной Америке по итогам второго квартала и пришли к выводу, что он вырос на 10%. Но это в количественном выражении, тогда как в денежном показатель остался неизменным — 2 млрд долларов.
Стоит уточнить, что в данном случае под носимой электроникой аналитики подразумевают только умные часы и фитнес-трекеры.
Возглавляет рынок Apple, нарастившая продажи на 9%, до 3,2 млн единиц, и занимающая 37,6% рынка. На втором месте находится Fitbit, которую в США очень любят. Впрочем, это не спасло компанию от падения продаж на 12%, до 1,6 млн. Также в список лидеров входят Garmin (0,7 млн, 8,1% рынка и рост на 27%), Samsung (0,4 млн, 5% рынка и спад на 48%) и Verizon Wireless (0,1 млн, 1,9% рынка и рост на 478%).
Не очень понятно, что в списке делает Verizon Wireless, так как оператор в основном продаёт сторонние продукты. Огромный рост относительно низкого показателя продаж в абсолютном выражении указывают на то, что ранее Verizon Wireless на этом рынке практически не учитывалась.
Также стоит отметить Samsung, которая просела почти вдвое.