Tesla предлагает серьезное повышение плотности энергии батареи
Илон Маск предположил, что Tesla сможет производить батареи с удельной энергоемкостью на 50% больше и более длительным жизненным циклом в ближайшие три-четыре года.
Об этом он сообщил в преддверии праздника «День батареи», который пройдет 22 сентября.
Ожидается, что Tesla объявит о ряде крупных достижений в технологии аккумуляторных элементов в «День батареи» сразу после завершения своего годового собрания акционеров 2020 года.
В своем Твиттере Маск сказал, что аккумуляторы «400 Вт- ч/кг с большим сроком службы, произведенные в больших количествах (а не только в лаборатории), не за горами. Наверное, от 3 до 4 лет».
По словам исследователей, плотность энергии аккумуляторных элементов Panasonic 2170, используемых в Tesla Model 3, составляет около 260 Вт-ч/кг. Намек Маска означает почти 50-процентный скачок от текущей плотности энергии, что является ключевой особенностью для увеличения запаса хода.
Tesla также использовала странное фоновое изображение на своем сайте для объявления о собрании акционеров 2020 года, показывая серию точек, сгруппированных в линейные образования, и ведущие СМИ и поклонники пытаются понять, что именно автопроизводитель раскроет в этот день.
Южнокорейский эксперт по батареям Пак Чул Ван сказал, что изображение может анонсировать технологию «анода из кремниевых нанопроволок», которая якобы может резко увеличить как плотность энергии, так и срок ее службы.
Кроме того, Panasonic заявила, что они планируют повысить удельную мощность оригинальной аккумуляторной батареи «2170», используемой в Tesla Model 3, на 20% за пять лет. Tesla также работает с китайской CATL над созданием новой недорогой аккумуляторной батареи с длительным сроком службы для местной Model 3.
Ожидается, что она дебютирует в конце этого или в начале следующего года, а новой батареи, как ожидается, будет хватает на более 1,5 миллионов км использования.
Источник: avtodream.org