Китай испытал гибридный водородный локомотив
Первый гибридный локомотив на водородных топливных элементах был введен в пробную эксплуатацию на железнодорожной линии по перевозке угля в автономном районе Внутренняя Монголия на севере Китая.
Как передает Укринформ, об этом сообщает Синьхуа.
По сравнению с традиционными дизельными локомотивами, новый гибридный локомотив позволит сократить объем выбросов углекислого газа на примерно 96 тыс. тонн в год.
Гибридный локомотив на водородных топливных элементах имеет расчетную скорость 80 км в час.
При полной загрузке топливом локомотив может непрерывно работать в течение 24,5 часа, а его максимальная тяговая нагрузка на прямых участках пути превысит 5 тыс. тонн.
Новый локомотив обладает широкими рыночными перспективами в использовании на крупных заводах и рудниках, а также в портах.
Отмечается, что локомотив, работающий на водородном топливе и выбрасывающий только воду, обеспечит нулевое загрязнение окружающей среды в ходе эксплуатации.
Как сообщал Укринформ, южнокорейская компания Hyundai построит в Китае свой первый зарубежный завод, на котором будут производить системы на водородных топливных элементах.
Фото: News.CN