SL-Class от Mercedes-Benz едет в Женеву .::. EPLUS — новости высоких технологий
27 Февраль, 2008 13:22:21 | 455 раз прочтено
В новых продуктах, которые будут продемонстрированы на Женевском автошоу, компания Mercedes-Benz остается верной делу сокращения расхода топлива и вредных выхлопных газов. Помимо выдающегося уровня безопасности, комфорта и стиля, новые купе и родстеры потребляют на 10 процентов меньше топлива, чем их предшественники. Главного внимания среди машин Mercedes, готовящихся к премьере в Женеве, скорее всего, удостоится SL-Class. Mercedes-Benz переработал и модифицировал свой родстер с таким вниманием к деталям, что эту версию вряд ли можно назвать простой обновленной моделью. В результате машина предлагает сочетание спортивного стиля, безопасности и комфорта, не имеющее аналогов в своем классе и дающее водителю возможность насладиться ездой на спортивном автомобиле. Новый, подчеркнуто спортивный экстерьер является отражением ходовых качеств нового родстера от Mercedes, который стал более послушным благодаря системе непосредственного впрыска, предлагающей улучшенную безопасность и комфорт. Ассортимент SL 2008 года будет комплектоваться следующими двумя двигателями: SL 280 производит 170 кВт и является одной из самых привлекательных моделей линейки SL. SL 350 питается от недавно разработанного и чрезвычайно энергичного спортивного двигателя. Мощность выросла на 16 процентов до 232 кВт в сравнении с предыдущей моделью 3,5-литрового двигателя, а крутящий момент увеличился на 10 Нм и составляет теперь 360 Нм. Этот силовой агрегат разгоняет SL 350 с 0 до 100 км/ч всего за 6,2 секунды, что на 0,4 секунды быстрей, чем его предшественник. Тем не менее, возросшая мощность вовсе не означает возросший расход топлива: расходуя 9,9 литра на 100 километров, SL 350 является на 0,4 литра экономичней, чем предыдущая модель с 200 кВт.Флагманами этой серии станут SL 500 с двигателем V8 и SL 600 с двенадцатицилиндровым двигателем. Их двигатели потребляют на 0,4 литра на 100 км меньше, чем двигатели у предыдущих моделей.
В новых продуктах, которые будут продемонстрированы на Женевском автошоу, компания Mercedes-Benz остается верной делу сокращения расхода топлива и вредных выхлопных газовЛинейка SL упрочивает свое лидерство в вопросах безопасности, предлагая двойные ксеноновые передние фары в базовой комплектации, а также систему интеллектуального освещения, чьи функции созданы специально для конкретных условий езды. Еще одна функция салона – система отопления на уровне шеи AIRSCARF, изобретенная и запатентованная Mercedes-Benz. Это опционная система повышает комфорт при езде со снятой крышкой, позволяя таким образом ездить на этом родстере в холодные месяцы года.
Дизайн передней части SL-Class демонстрирует, что Mercedes-Benz перенес стиль своей легендарной спортивной машины на новый уровень. Центральной деталью является широкая и поэтому привлекающая внимание решетка радиатора, чья устремленная вперед форма символизирует высокопроизводительный и спортивный характер автомобиля. Горизонтальная заслонка зрительно расширяет радиатор и, таким образом, придавая передней части SL грозный вид, что делает ее на удивление новой, но при этом вполне узнаваемой.Mercedes-Benz также усовершенствовал систему полного привода и теперь использует одну из новейших систем CL 500 4MATIC – ту, которая уже имела огромный успех на моделях S-Class. 4MATIC постоянно задействована и поэтому обладает минимальным временем реакции, чтобы помогать водителю справляться с неблагоприятными погодными или дорожными условиями. В результате критических ситуаций удается избежать с легкостью и удобством.
Обладая весом всего 70 килограммов, 4MATIC является самой легкой приводной системой в своем классе. Общий расход топлива CL 500 4MATIC составляет 12,1 литра на 100 км, что ставит модель на тот же уровень, что и CL 500 с задним приводом. Это является еще одним превосходством полноприводной системы от Mercedes. Для разгона до 100 км/ч CL 500 4MATIC требуется всего 5,4 секунды, а максимальная достигаемая электронно ограничиваемая скорость составляет 250 км/ч.