Smart #1 — первый электрокроссовер бренда (Фото в камуфляже)
Бренд электромобилей раскрыл название своей следующей модели, которую выпустят до конца года. Это будет Smart #1, ставший логическим продолжением представленного на выставке IAA Mobility 2021 электрокроссовера Smart Concept #1. Smart удалил слово «концепт» из названия, но оставил хэштег, подтверждая «новый этап развития бренда в цифровую эпоху».
На опубликованных компанией фотографиях изображен новый автомобиль в камуфляже. Но все равно можно разглядеть некоторые подробности дизайна. Он действительно похож на показанный в Мюнхене концепт. Напомним, Smart Concept #1 имел размеры 4,290×1, 910×1,698 мм и колесную базу 2,750 мм. С кузовом длиной чуть более четырех метров Smart #1 будет конкурировать с электрическими внедорожниками, такими как Peugeot e-2008 и Opel Mokka-e.
Smart #1 сохраняет приверженность плавным линиям и изогнутым поверхностям. Незначительные изменения включают новый капот, новую нижнюю часть решетки радиатора и колеса меньшего размера.
«В дизайне особое внимание уделяется аэродинамической эффективности. Благодаря применению определенных решений, таких как ручки заподлицо на дверных панелях или активная решетка с воздухозаборниками, которую можно открывать и закрывать для регулирования воздушного потока, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,29», — сказал Дэниел Лескоу, вице-президент Smart Automobile Global по маркетингу и послепродажному обслуживанию.
Бренд официально не раскрыл никаких технических данных об автомобиле, но известно, что платформа SEA, которая используется в Smart #1, поддерживает аккумуляторы мощностью от 50 кВт до 100 кВт.
«Как первый продукт, выпущенный после ребрендинга, smart #1 идеально сочетает в себе технологию электропривода и премиальное качество. Я убежден, что smart #1 вызовет восторг у клиентов как в Китае, так и в Европе, устанавливая новые тенденции в городской мобильности и совместно создавая отличные впечатления от бренда, где бы он ни присутствовал», — добавляет Лескоу.
Электрический внедорожник тестировали на севере Китая, чтобы проверить эффективность авто в одном из самых холодных районов планеты. Температура во время испытаний составляла около -40º C.
Бренд смог протестировать усовершенствованную систему контроля температуры батареи и подтвердил, что эта технология поддерживает оптимальные условия работы. Выбор места тестирования обусловлен также тем, что Mercedes-Benz AG и автопроизводитель Geely Automobile Group создали в Китае совместное предприятие по сборке электромобилей Smart.