В минувшем квартале потребители потратили в приложениях рекордные 27 млрд долларов.
Пандемия COVID-19 резко изменила жизнь практически каждой страны и почти каждого человека. Отслеживая влияние коронавируса на ключевые отрасли и рынки, источник обнаружил очевидную закономерность: сейчас люди больше полагаются на мобильные технологии, чем раньше. Время, проводимое в течение месяца в мобильных приложениях, во втором квартале 2020 года выросло в годовом исчислении на 40%. В апреле оно достигло рекордного уровня, превысив 200 млрд часов.

Количество загрузок в Google Play выросло в годовом выражении на 10%, до 25 миллиардов, в то время как количество загрузок в iOS выросло в годовом выражении на 20%, до 10 миллиардов новых загрузок за квартал. В Google Play неигровые приложения составляли 55% всех загрузок, в то время как в iOS этот показатель был несколько выше — 70%.

Интересно, что в Google Play крупнейшими рынками по количеству загрузок во втором квартале 2020 года были Индия и Бразилия. В то же время, в iOS по загрузкам лидировали Соединенные Штаты и Китай.
Игры, инструменты и развлечения были лидерами по количеству загрузок среди категорий в Google Play. При этом категория Games стала основной движущей силой роста. В iOS крупнейшими категориями по количеству загрузок были игры, фото, видео и развлечения, а крупнейшей движущей силой общего роста загрузок стала категория Business во главе с приложениями для видеоконференций.
Во втором квартале 2020 года потребители потратили в приложениях рекордные 27 миллиардов долларов. Расходы в iOS выросли в годовом исчислении на 15%, до 17 миллиардов долларов, а в Google Play — на 25%, до 10 миллиардов долларов. На неигровые приложения приходится 35% потребительских расходов в iOS и 15% в Google Play, в основном за счет подписок внутри приложений.
