Уточнил своё местоположение — придётся ждать подключения год или два. Пользователи жалуются на систему оформления заявок Starlink
Компания SpaceX недавно запустила процесс приёма предварительных заказов на подключение к своему спутниковому интернету Starlink. Недавно компания попросила оставивших заявку уточнить своё местоположение на онлайн-карте на официальном сайте Starlink.
Это все делали изначально, но компания попросила указать точку как можно точнее. В итоге некоторые из тех, кто это сделал, обнаружили, что дата их подключения изменилась. И очень сильно.
У некоторых пользователей изначально датой значился 2021 год, а теперь указан 2023 год. Причём некоторые сдвинули точку на карте буквально на несколько метров.
Я переместил точку с конца дорожки к своему дому, и дата изменилась на 2022–2023 годы
Я переместил место из своего сарая в свой дом, который находится на расстоянии нескольких метров, и теперь я нахожусь в середине-конце 2022 года
Некоторые отмечают, что проблема на самом деле старая, просто сейчас с ней сразу столкнулось намного больше людей. SpaceX пока не отреагировала на проблему.