eplus.com.ua

Производители оборудования для умных домов недоиспользуют многомиллиардный потенциал дохода

Март 27
17:35 2021

Несмотря на десятилетие ежегодного роста, выражающегося двузначными числами, рынок умного дома будет оставаться в тупике, пока не перейдет к эксплуатации его самого богатого ресурса — данных. К такому выводу пришли специалисты консалтинговой компании ABI Research, полагающие, что отрасль находится на самых ранних этапах использования данных умного дома, которое поможет предлагать более ценные для потребителей товары и услуги.

Ряд отраслей, которые в настоящее время выходят за рамки умного дома, могут создавать ценные приложения и услуги на основе данных, которые могут предоставлять умные дома.

«В настоящее время есть только дорогостоящие и ограниченные способы получить доступ даже к части этих данных. Но формирующееся понимание того, что проблему потери миллиардов долларов потенциальной выгоды необходимо решить», — считат Джонатан Коллинз (Jonathan Collins), директор по исследованиям ABI Research.

Чтобы упростить доступ к данным, рынок умного дома должен перейти на поддержку более стандартизованного и простого обмена данными между игроками умного дома — как OEM-производителями, так и поставщиками услуг. В настоящее время данные используются разрозненно, как правило, крупнейшими поставщиками платформ для умных домов для поддержки собственных потоков доходов от основной деятельности, будь то реклама, оборудование или розничная торговля.

Игрокам умного дома придется решать серьезные проблемы, в том числе, связанные с конфиденциальностью, так что рост большей части этого рынка начнется не раньше середины десятилетия. Вместе с тем в ABI Research ожидают, что к 2030 году доступ к данным умного дома будет приносить более 2,7 млрд долларов США ежегодно.

Share

Статьи по теме

Последние новости

"Разделение Украины на три части": в разведке подтвердили разработку документа Кремлем

Читать всю статью

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Транспортная компания с высоким стандартом обслуживания и надежности.