eplus.com.ua

Nielsen продал бизнес по мониторингу соцсетей

Июль 25
08:12 2020

Сервис для аналитики соцсетей Talkwalker сообщил о покупке Nielsen Social. Это подразделение исследовательской компании занимается измерениями ТВ-контента в социальных сетях, анализирует вовлеченность аудитории и оценивает эффективность рекламы в интересах телеканалов, брендов и агентств. Nielsen Social отслеживает активность в Facebook, Instagram и Twitter, связанную с самыми популярными шоу, которые выходят на ТВ и OTT-платформах, а также с фильмами. Данные поставляются в рамках Social Content Ratings.

Стороны не раскрывают сумму сделки. Talkwalker отмечает, что покупка Nielsen Social позволит ей укрепить собственные позиции и расширить присутствие на американском и глобальном рынках.

Ранее стало известно, что Nielsen сократит географию бизнеса, откажется от непрофильных активов и уволит 3500 человек. Компания пересмотрит свои ресурсы, чтобы сосредоточиться на стратегических направлениях, продуктах и сервисах с высокой маржинальностью.

Источник: sostav.ua

Share

Статьи по теме

Последние новости

Ричард Гренелл — кто он такой и почему Трамп решил сделать его спецпосланником по РФ и Украине

Читать всю статью

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Транспортная компания с высоким стандартом обслуживания и надежности.