Электромобили смогут накапливать электроэнергию
Производители говорили о передаче энергии от автомобиля к сети (V2G) с незапамятных времен электромобилей, но в те времена это звучало как причудливая идея.
Теперь это не так, и кажется вероятным, что V2G станет стандартной функцией на планете EV в ближайшие несколько лет.
В начале июня Western Power Distribution (люди, которые предоставляли пробную зарядку Electric Nation в 2018 году) приступили ко второму этапу разработки своего детища — испытаниюV2G в центральных районах, на юго-западе и в Южном Уэльсе. WPD сотрудничает с CrowdCharge, поставляя специально разработанные бытовые зарядные устройства V2G стоимостью 5 500 тысяч фунтов стерлингов бесплатно для 100 пользователей Nissan Leaf в трех регионах.
Утверждается, что Electric Nation отличается от других проектов V2G главным образом потому, что в нем участвуют пять различных энергетических компаний, что должно означать, что результаты тесно связаны с реалиями.
Использование систем, которые компенсируют пиковые потребности в энергии за счет накопления избыточной непиковой электроэнергии, всегда было на повестке дня любых дискуссий об устойчивой энергетике. Принцип V2G не состоит в том, чтобы использовать оставшийся заряд батареи EV. Поскольку для зарядки аккумулятора может потребоваться всего несколько часов на домашнем зарядном устройстве мощностью 7 кВт, даже если автомобиль может быть подключен гораздо дольше в течение ночи, это оставляет достаточно времени для использования емкости аккумулятора в других целях.
V2G может использовать «запасную» емкость аккумулятора EV для буферизации непиковой энергии, а затем использовать ее для удовлетворения высоких требований в пиковое время. Чтобы использовать аналогию с банками, это похоже на внесение и снятие энергии, когда электромобиль не используется. V2G — это шаг за пределы интеллектуальной зарядки в управлении нагрузкой на локальные распределительные сети, который также поможет поддерживать национальную сеть.
Автомобили подключаются через контроллер и инвертор для преобразования постоянного тока от аккумулятора в синхронизированный переменный ток, который подается обратно в сеть. Когда автомобиль заряжается, происходит обратное. Программные алгоритмы позволяют точно оценить использование драйвера по сравнению с использованием сетки. Например, водители могут вводить свои требования через приложение, а искусственный интеллект устанавливает баланс между требованиями водителя и энергосистемы к батарее.
Владельцы Nissan были приглашены присоединиться к испытанию Electric Nation V2G, поскольку Leaf поддерживает стандарт подключения Chademo, который совместим с современной технологией V2G.
Источник: avtodream.org