Нардеп Демченко может получать от «Альтис» деньги за ложь о строительстве аэропорта в Днепре — эксперт
Компания «Альтис-Констракшн» может платить народному депутату от «Слуги народа» Сергею Демченко за ложь о реальном состоянии нового аэропорта в Днепре, который строят по поручению Президента Владимира Зеленского.
Об этом написал в Facebook политический эксперт Кирилл Сазонов.
По его словам, Демченко врет президенту и людям, когда пишет про значительные успехи в строительстве объекта.
«На своей странице в Фейсбуке он написал следующее: «Почти круглосуточно идет строительство аэропорта в Днепропетровской области. Сейчас подготовлено все для запуска мощного мобильного завода по производству специального бетона для строительства взлетной полосы. Подготовлена специальная площадка, заканчивается монтаж первой установки по производству бетона…». Ну и конечно прикрепил фотографию как он «в поте лица» контролирует работу», — рассказал эксперт.
Как сообщают местные СМИ, на самом деле работы там практически не ведутся. Компания «Альтис», принадлежащая тестю экс-нардепа Романа Насирова, выиграла тендер на строительство новой взлетно-посадочной полосы Днепровского аэропорта, предложив наименьшую цену, объяснил Сазонов. Благодаря этому компания получила договор и успела внести в него правки.
«Но вот Антимонопольный комитет не выдал соответствующих документов, поскольку эта компания даже не имела опыта в строительстве таких объектов. Вы только представьте — строительство аэропорта отдали тем, кто даже делать этого не умеет, о каких реальных работах там может идти речь? Очевидно, перед нами типичный пример фирмы «прокладки» для отмывания бюджетных денег», — сделал вывод эксперт.
Он предположил, что Демченко получает часть отмытых через «Альтис» денег. Одновременно нардеп показывает Зеленскому, как он контролирует строительство аэропорта.
«И с такими талантами создания фиктивной деятельности, как у Демченко, этот цирк мог продолжаться еще очень долго. Единственное, что может приблизить сроки появления у днепрян аэропорта — проведение повторного тендера с ограничением участия для фирм-прокладок», — резюмировал Сазонов.