Гостелеканалы заплатят миллионы за ток-шоу пророссийского ведущего
Государственное предприятие «Мультимедийная платформа иновещания Украины» (телеканалы «ДОМ» и «UATV») собирается выделить более 12 млн. гривен на запуск ток-шоу Андрея Пальчевского.
Об этом сообщает «Апостроф» со ссылкой на «ProZorro».
Победителем тендера стало ООО «Имаджинариум», собственником и руководителем которого является Владимир Татаренко. Ему также принадлежит компания «Зе Медиа» — именно она проводила опрос на местных выборах под названием «5 вопросов от президента Украины Владимира Зеленского».
В описании условий тендера говорится о том, что шоу Пальчевского может стать главным на телеканале «ДОМ» — всего планируется сделать 60 выпусков, каждый будет идти по 45 минут.
«Проект имеет воспитательный эффект и социально важен для людей. Возвращает веру в справедливость. Очень необходима программа, которая поможет открыть правду и найти виновных. Интересное шоу может стать главным на нашем телеканале. Такие ток-шоу необходимы, они позволяют увидеть политического деятеля в действии. Идея проекта не нова, но имеет свои интересные стороны. Шоу имеет несомненное социальное значение. Социальное ток-шоу на телеканале – признак разговора с обществом. Через разбор жизненных проблем можно понять тенденции и проблемы, существующие сегодня в стране». — указано в описании.
Мы напомним, что Андрей Пальчевский неоднократно привлекал внимание общественных организаций и журналистов из-за возможных связей с российскими спецслужбами и криминальными элементами, а также из-за периодического появления в эфире российских пропагандистских каналов. В 2020 году партия «Правый сектор» требовала снять Пальчевского с местных выборов из-за наличия у него гражданства РФ.
Ранее мы также сообщали, что телеканал «ДОМ» уличили в трансляции советских фильмов с пропагандой коммунизма.
Кроме того, «Апостроф» разбирался в схеме закупок оборудования для телеканала «ДОМ» за счет украинских налогоплательщиков.