Crysis не смог нормально заработать даже на суперкомпьютере от Intel
15 Январь, 2008 20:16:41 | 185 раз прочтено
Опыт показал, что чем больше в вашем компьютере оборудование, тем быстрее он работает. Скорее всего, в Nvidia думают так же, поэтому они и решили придумать систему, в которой одновременно работают 3 видеокарты. Две лучше, чем одна, а о трех и говорить нечего.
Производители компьютерного оборудования должны постоянно гнаться за разработчиками игр, при этом вторые уходят далеко вперед. Например, игра Crysis стала уже притчей во языцех, она поставит на колени любой компьютер. Для того, чтобы поиграть на максимальном разрешении и настройках детализации, проберитесь в NASA или какую-то ведущую лабораторию. Помните, в некоторых обзорах говорилось, что двух видеокарт не хватает, чтоб поиграть на максимуме, а это были две лучшие на тот момент карты.
Nvidia не могла не продемонстрировать тройной SLI на выставке CES, тем более AMD/ATI представила «пушки» R680. Возможно кому-то добавление в компьютер сразу трех видеокарт покажется форменным расточительством, но иногда это единственный способ, поиграть в любимую игру. Итак, Nvidia решила запустить Crysis в разрешении 1920 x 1080 на компьютере с четырехъядерным процессором Q6600 и тремя видеокартами 8800 GTX. Интересно, не было ли по улице перебоев с электричеством.
В целом, игра запустилась очень шустро на таком монстре. Тем не менее, при максимальных настройках частота кадров в секунду не превышала отметку в 30-40. В некоторых моментах частота падала до 10 кадров или даже меньше, что заставило нас задуматься о том, сколько же может стоить компьютер, на котором можно поиграть в Crysis без таких торомозов. А что там кстати насчет нового StarCraft?