eplus.com.ua

"Ваша карточка заблокирована": как мошенники обворовывают украинцев от имени ПриватБанка

Сентябрь 25
23:39 2022

В Украине активизировались интернет-мошенники, которые обворовывают граждан, используя схему с «заблокированной» картой. Соответствующий отзыв на портале «Минфин» оставила женщина, ставшая жертвой аферистов. По ее словам, ей позвонил по телефону незнакомый мужчина, который назвал себя представителем «службы безопасности ПриватБанка». В подтверждение своей легенды аферист предоставил женщине ее личные данные и даже рассказал, какая сумма хранится у нее на банковском счете. «Для убедительности, что он не жулик, было переключение звонка на оператора с номером «3700». Оператор сказал, что в мою карту были вмешательства и она заблокирована. Он предложил ее разблокировать сейчас и начал говорить, что мне делать. Он увеличил кредитный лимит на одной из карточек, перекинул с копилки на карту, и мог заблокировать или разблокировать карту. Следующими действиями мошенников были сняты средства с копилки и карты в размере 19580 гривен» , — продолжила женщина в своем отзыве. Читайте также: ”Маскируются” под программы выплат украинцам: мошенники придумали новую схему развода через ПриватБанк Пострадавшая отметила, что украденные средства она планировала потратить на обучение своего ребенка и восстановление дома после обстрела ВС РФ. В отзыве женщина призвала представителей государственного банка вмешаться в ситуацию и помочь ей вернуть деньги. В комментариях сотрудник «ПриватБанка» отметил, что мошенники могли разблокировать карту и перевести с нее средства при наличии доступа к личному кабинету «Приват24». В частности, злоумышленники могли завладеть паролем от аккаунта или ПИН-кодом, необходимым для восстановления банковской карты. «Мы постоянно подчеркиваем, что клиенты должны быть бдительны и не передавать данные карт и пароли от аккаунта третьим лицам. Мы обратились в личном сообщении для уточнения ваших контактных данных и проверки информации. Банк постоянно работает над усовершенствованием своих услуг, в том числе, в сфере защиты своих клиентов от мошеннических действий», — ответил представитель «ПриватБанка» на жалобу женщины, ставшей жертвой мошенников. Ранее мы рассказывали, почему глючат банкоматы государственного «ПриватБанка».

Статьи по теме

Последние новости

Супер простой способ улучшения здоровья менее чем за 10 минут в день

Читать всю статью

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Транспортная компания с высоким стандартом обслуживания и надежности.