ПриватБанк восстановил работу после глобального сбоя
Государственный «ПриватБанк» полностью возобновил свою работу после масштабного сбоя, который произошел в субботу, 23 апреля. Об этом в своем Facebook сообщил пресс-секретарь банка Олег Серга. По его словам, после масштабного сбоя была возобновлена работа всех сервисов, которые доступны для клиентов «ПриватБанка». Помимо этого, украинцы как и раньше могут снимать наличку в банкоматах государственного банка и оплачивать покупки с помощью своих карт. «ПриватБанк восстанавливает стабильную работу всех сервисов банка, Приват24, сети банкоматов и оплаты картами покупок через торговые терминалы. Спасибо за понимание!», — написал Серга в своей публикации. На сайте государственного банка также опубликован пресс-релиз о том, что 23 апреля после масштабного сбоя восстановлена работа сервисов и оплаты картами покупок. В «ПриватБанке» подчеркнули, что клиенты начали массово получать сообщения о проблемах при снятии наличных средств или проведении транзакций через торговые терминалы. Масштабный сбой, по данным госбанка, произошел из-за аварийной ситуации с каналами связи. Напомним, 23 апреля произошел масштабный сбой в работе «ПриватБанка».