Nvidia DLSS остаётся в стороне. В первой игре с поддержкой AMD FSR на Xbox Series активация технологии улучшает картинку
О том, что консоли Xbox Series поддерживают технологию AMD FSR, мы официально узнали более месяца назад. Теперь же стала известна первая игра, которая на этих приставках будет поддерживать данную технологию.
Речь о ремейке культового квеста Myst. Игра выйдет на Xbox Series S и Series X 26 августа, причём сразу попадёт в Game Pass.
Что интересно, тогда как Nvidia DLSS и AMD FSR многие ругают за ухудшение детализации картинки, Microsoft демонстрирует скриншоты, которые указывают на то, что конкретно в Myst ситуация будет ровно обратной: активация FSR сделает картинку более детализированной и чёткой.
Кроме того, благодаря FSR, на Xbox Series X игра будет запускаться в 4K (после апскейла) при 60 к/с, а на Series S — в 1440p при 60 к/с.
Напомним, AMD FSR представляет собой кроссплатформенную технологию с открытым исходным кодом, поэтому она и появится в том числе на консолях Microsoft и Sony. Для сравнения, Nvidia DLSS такими возможностями освоения платформ похвастаться не может.