Spotify собирает данные пользователей для показа рекламы
Об этом сообщает Укринформ со ссылкой на Engadget.
Компания также отметила, что ассистент не записывает все, что говорит пользователь. Он начинает фиксировать голосовые данные только тогда, когда вы произносите слово или нажимаете кнопку для включения, и останавливается, когда обработка запроса завершена.
Spotify использует данные не просто для повышения голосовой функциональности, а для предоставления таргетированных объявлений. Spotify добавил, что во время работы приложения делится некоторой информацией с облачными хранилищами и другими партнерами.
Критики Access Now обеспокоены недавно выданным патентом по распознаванию речи Spotify. Изобретение позволит приложению выявлять такие подробности, как возраст, пол, акцент и даже эмоциональное состояние пользователя. Это лишь патент, но издание выразиро обеспокоенность, что Spotify может использовать голосовой ассистент не просто, чтобы включить вам любимые песни.
Как сообщалось, Spotify — интернет-сервис потокового аудио (стриминговый сервис), позволяющий легально и бесплатно слушать музыкальные композиции. Предоставляет услуги легального онлайнового стриминга аудиозаписей основных мировых и независимых лейблов, включая BBC, Sony, EMI, Warner Music Group и Universal. Запущен в октябре 2008 года шведским стартапом Spotify AB.
При этом Spotify является первым стриминговым сервисом, позволяющим слушать музыку онлайн, не загружая ее на устройство. Сервис доступен на рынках 92 стран, в том числе и в Украине.
Фото: Jakub Porzycki/NurPhoto via Getty Images