Yuzu, эмулятор Nintendo Switch, теперь может использовать преимущества многоядерных процессоров
Разработчики Yuzu, эмулятора Nintendo Switch для ПК, продолжают оперативно выпускать значительные обновления. Менее месяца назад в эмуляторе была переписана система управления виртуальной памятью, позволившая в два раза сократить использование ОЗУ, а в новом обновлении добавлена поддержка многоядерных процессоров. Сами разработчики называют это наиболее значительным нововведением, когда-либо реализованным в Yuzu.
Распределение задач между потоками позволяет повысить производительность. В случае эмулятора работа разделена между шестью потоками: четыре отведены для процессора, один для таймера и один для эмулируемого графического процессора. В отдельных потоках выполняются сопутствующие задачи, такие, как ведение лога, работа пользовательского интерфейса, графического драйвера хоста и звукового драйвера хоста.
Конечно, эффект будет заметен не во всех играх, а только в тех, которые и на самой консоли умеют загружать больше одного ядра. Но видео тестирования, опубликованное разработчиками, показывает, что такие игры, как Fire Emblem: Three Houses и Astral Chain определенно выигрывают от нововведения. Более того, его эффект будет улучшаться со временем, по мере оптимизации многопточного исполнения.
А пока разработчики Yuzu предупредили пользователей, что первая версия с поддержкой многопоточности может потребовать много дополнительной оперативной памяти (в зависимости от игры — до 3 ГБ). Кроме того, возможны нарушения в выводе звука, но эту проблему можно решить, включив параметр «audio stretching».