eplus.com.ua

Все виснет: в ПриватБанке произошел сбой

Сентябрь 04
15:12 2020

Клиенты ПриватБанка жалуются на проблемы в работе онлайн-банкинга, а также сайта финансовой организации. Проблемы у пользователей зафиксировали в первой половине дня в пятницу, 4 сентября.

Как рассказали клиенты ПриватБанка в комментарии для издания OBOZREVATEL, в течении некоторого времени был заблокирован доступ к онлайн-банкингу, со сбоями работало приложение, а также сайт банка.

"С компьютера не могу зайти, приложение очень долго виснет" – жалуются пользователи.

Как объяснили в пресс-службе банка, проблема действительно была, но ее уже устранили. Был сбой системы на несколько минут и ее его ликвидировали, перезапустив сервис. Однако клиенты утверждают, что и после перезапуска системы проблема решилась не у всех пользователей. В банке объяснить не могут, что происходит.

В социальных сетях пользователи также жалуются на то, что онлайн-банкинг, приложение и сайт работают с серьезными перебоями, долго загружаются и виснут.

Стоит отметить, что после перезагрузки всей системы, проблемы наблюдаются не у всех пользователей.

Источник: rbc.ua

Share

Статьи по теме

Последние новости

Нацгвардейцы показали, как уничтожают оккупантов на Донецком направлении

Читать всю статью

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Транспортная компания с высоким стандартом обслуживания и надежности.