Все виснет: в ПриватБанке произошел сбой
Клиенты ПриватБанка жалуются на проблемы в работе онлайн-банкинга, а также сайта финансовой организации. Проблемы у пользователей зафиксировали в первой половине дня в пятницу, 4 сентября.
Как рассказали клиенты ПриватБанка в комментарии для издания OBOZREVATEL, в течении некоторого времени был заблокирован доступ к онлайн-банкингу, со сбоями работало приложение, а также сайт банка.
"С компьютера не могу зайти, приложение очень долго виснет" – жалуются пользователи.
Как объяснили в пресс-службе банка, проблема действительно была, но ее уже устранили. Был сбой системы на несколько минут и ее его ликвидировали, перезапустив сервис. Однако клиенты утверждают, что и после перезапуска системы проблема решилась не у всех пользователей. В банке объяснить не могут, что происходит.
В социальных сетях пользователи также жалуются на то, что онлайн-банкинг, приложение и сайт работают с серьезными перебоями, долго загружаются и виснут.
Стоит отметить, что после перезагрузки всей системы, проблемы наблюдаются не у всех пользователей.
Источник: rbc.ua