В Японии открыли горячую линию с искусственным интеллектом для обнаружения деменции
Японская телекоммуникационная компания NTT Communications создала горячую линию с искусственным интеллектом по выявлению деменции.
Как передает Укринформ, об этом сообщает NHK.
Основанная на искусственном интеллекте услуга телекоммуникационной компании NTT Communications предлагает позвонившим ответить на несколько основных вопросов.
Система оценивает тембр голоса, скорость ответа, а также сотню других факторов для определения, страдает ли человек деменцией. Ответ может быть дан примерно в течение минуты.
Компания утверждает, что точность этой услуги составляет 93%.
Отмечается, что Япония является одной из стран мира с быстро стареющим населением, и одним из результатов этого стал рост числа случаев деменции.
Как сообщал Укринформ, британская компания DeepMind Technologies Limited, благодаря искусственному интеллекту, расшифровала структуру более 200 миллионов белков, которые на сегодняшний день известны науке.