В Индии разработали робота-официанта, развлекающего клиентов
Индийская компания Vistan NextGen разработала интерактивного робота-официанта Maira, который адаптирует свой голос под собеседника.
Как передает Укринформ, об этом сообщает Telangana Today.
Робот меняет свой голос в зависимости от пола своего собеседника. Например, если к Maira обращается мужчина, женщина или ребенок, то устройство адаптирует свой голос под своего собеседника.
Кроме того, робот, благодаря технологии по распознаванию лица, может пожимать руку, кивать головой и развлекать клиентов, пока они ждут своего заказа, который им также принесет сам робот. Он также запрограммирован «видеть, чувствовать и слышать» окружающую среду для быстрой адаптации в месте, в котором находится.
«Итак, если клиент стоит перед роботом и здоровается, устройство ответит и начнет с человеком разговор. Это первый такого типа работ в Индии», — заявил основатель компании Рама Раджу Сингам.
Фото с сайта telanganatoday.com