В апреле две трети киевлян заплатили за отопление через онлайн-сервисы
В Киеве доля платежей за тепло и горячую воду через интернет выросла с 50% в начале марта до 65% по результатам апреля. Об этом сообщается на сайте "Киевтеплоэнерго" (КТЭ).
При этом количество транзакций за услуги коммунальщиков достигло почти 1 млн.
Такая динамика стала возможной благодаря переводу сервисов в онлайн-режим.
Так, во время карантина киевляне имеют возможность дистанционно, без визита специалиста "Киевтеплоэнерго" снять контрольные показания счетчиков отопления и горячей воды, распломбировать их, поставить на абонентский учет и т.д.
В КТЭ напоминают, что для этого достаточно оформить электронное обращение к "Киевтеплоэнерго", обратиться через Скайп или Фейсбук-страничку Центра коммунального сервиса (ЦКС), отметив услуги и предоставить скан-копии необходимых документов.
"С начала карантина мы максимально упростили диалог с клиентами. Киевляне могут быстро, удобно, а главное безопасно решать все вопросы начислений и оплаты за тепло и горячую воду. От имени столичных энергетиков выражаю искреннюю благодарность клиентам за понимание и ответственность. Благодаря этому мы можем выполнять свою работу: обеспечивать город горячей водой, производить электроэнергию, выполнять аварийные ремонты, готовить город к следующему отопительному сезону", – отметил директор КТЭ Вячеслав Бинд.
Источник: ubr.ua