В 2021 году продажи потребительского оборудования для локальных беспроводных сетей уменьшились на 2,5%, корпоративного — выросли на 20,4%
Специалисты аналитической компании IDC подготовили отчет, относящийся к мировому рынку оборудования для локальных беспроводных сетей (WLAN). Отчет включает данные за четвертый квартал 2021 года и за год в целом.
Аналитики утверждают, что в прошлом квартале в корпоративном сегменте указанного рынка был зафиксирован рост в годовом выражении на 21,8%, до 2,3 млрд долларов. Продажи за весь год в этом сегменте достигли 7,6 млрд долларов, что соответствует росту на 20,4%.
В потребительском сегменте в четвертом квартале наблюдалось сокращение продаж на 10,1% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. В 2021 году продажи потребительского оборудования WLAN оказались на 2,5% меньше, чем в 2020 году.
В итоге суммарный показатель роста для обоих сегментов в четвертом квартале составил 3,0%, в 2021 году в целом — 6,5%. В денежном выражении рынок достиг 17,2 млрд долларов.
Лидером рынка оборудования для корпоративных сетей WLAN осталась компания Cisco. По итогам года ей принадлежит 40,5% рынка. Второе место занимает Aruba-HPE с 12,8%. На третьем месте находится Ubiquiti с 8,0%. В первую пятерку также входят компании Huawei и H3C, доли которых равны 7,4% и 4,8% соответственно.