Телефонный разговор с «сотрудником банка» стоил мужчине 23 тысячи гривен
Мошенник, представившись работником банка, выведал у 51-летнего мужчины конфиденциальную информацию по его банковской карте и снял с нее немалую сумму денег.
Пострадавший рассказал, что 15 сентября на его мобильный телефон позвонил неизвестный. Собеседник представился работником службы безопасности банка и объяснил, что срочно необходимо изменить пароль на его банковской карте, иначе та будет заблокирована.
Тот, долго не раздумывая, согласился и выполнил все рекомендации «банковского работника» по «замене пароля».
Однако, через несколько минут после разговора с незнакомцем, на его телефон поступило сообщение о списании со счета 23000 гривен. Увидев это, мужчина немедленно позвонил по телефону якобы работника банка, с которым только что общался, но телефон того был выключен.
Поэтому глуховчанин и понял, что его обманули.
В полиции по данному факту открыли уголовное производство по ч. 1 ст. 190 Уголовного кодекса Украины «Мошенничество», в рамках которого проводятся мероприятия с целью установления и задержания злоумышленника, сообщает Отдел коммуникации полиции Сумской области.
Источник: dancor.sumy.ua