Разработчики игр для PlayStation 5 рассказали об особенностях контроллера DualSense
Компания Sony показала новый контроллер DualSense до презентации самой консоли, а потому геймеры уже наслышаны о необычном устройстве с тактильной отдачей и адаптивными триггерами. Теперь компания передала слово разработчикам, которые уже имели опыт в настройке геймпада и его функций. И те подробно рассказали обо всех особенностях новинки.
О возможностях DualSense высказались десять разработчиков. К примеру, творческий директор Marvel’s Spider-Man Брайан Хортон заявил, что геймпад частично заменит «паучье чутьё» и будет передавать эффекты от применения способностей. Продвинутая технология тактильной отдачи также поможет ощутить силу заблокированных ударов в Dark Souls, почувствовать каждый элемент окружения в Sackboy: A Big Adventure и действительно вжиться в роль пилота в Gran Turismo.
«В отличие от вибрации, которую мы использовали раньше, тактильная отдача обладает куда большим диапазоном частоты вибрации. А значит, теперь можно подолгу комбинировать звуковое и тактильное сопровождение для воплощения в жизнь реалистичных ощущений», — заявил Кадзунори Ямаучи, президент Polyphony Digital.
Разработчики также уделили немало внимания адаптивным триггерам. Судя по рассказам представителей игровых студий, эта функция не только поможет с более глубоким погружением, но и станет дополнительным элементом интерфейса. Так, в Deathloop, к примеру, курки будут сообщать о перегреве пушек, в Horizon Forbidden West они помогут в обращении с новыми видами оружия, а в Ghostwire: Tokyo позволят отслеживать накопленную энергию.
«Само слово "триггер" подразумевает, что адаптивные рычаги управления беспроводного контроллера DualSense в Ghostwire: Tokyo будут служить неким "спусковым крючком" (для выстрелов или иных действий). Также с их помощью мы сможем физически воплотить ощущение отдачи от оружия. Мы также ищем возможности применения адаптивных триггеров, чтобы сообщать о набранной энергии или балансе сил и даже передавать чувство накопления заряда или энергии», — сообщил Кендзи Кимура, режиссёр Ghostwire: Tokyo.
Помимо прочего, Sony опубликовала соответствующий трейлер контроллера DualSense, который оказался в сети раньше времени. При этом посмотреть на сам геймпад вживую пока можно только на записи презентации Джеффа Кейли или на снимках инсайдеров. Когда PlayStation 5 поступит в продажу, точно неизвестно. Предположительно, в конце осени 2020 года.
Источник: 4pda.ru