По подсчетам Strategy Analytics, за квартал было продано 30 млн умных колонок
Специалисты аналитической компании Strategy Analytics подготовили отчет, относящийся к мировому рынку умных колонок. Согласно отчету, во втором квартале 2020 года продажи этих устройств достигли 30,0 млн штук, увеличившись в годовом выражении на 6%.
Звание крупнейшего поставщика умных колонок сохранила компания Amazon. По итогам квартала она занимает 21,6% рынка. На втором месте находится компания Google с долей 17,1%. Замыкает первую тройку Baidu. Доля китайской компании равна 16,7%. В целом, по словам аналитиков, китайские поставщики уже оправились от замедления, наблюдавшегося в первом квартале и связанного с влиянием пандемии на китайский рынок. Большинство американских участников рынка, напротив, ощутили во втором квартале уменьшение потребительского спроса.
Дэвид Уоткинс (David Watkins), директор Strategy Analytics, так прокомментировал ситуацию: «Пандемия продолжает влиять на структуру продаж по всему миру. Спрос во втором квартале в Азиатско-Тихоокеанском регионе восстановился после драмы блокировки в первом квартале, но продажи в Северной Америке и Европе несколько снизились по сравнению с предыдущим кварталом, поскольку экономика этих стран пошла вспять. Мы с оптимизмом надеемся, что восстановление в этих регионах будет отражать то, что мы видели в Китае, и что популярность умных колонок будет способствовать положительным итогам рынка в оставшуюся часть года».