Интертелеком повысил тарифы, абоненты уходят к другим операторам
С 15-го июня оператор Интертелеком повышает тарифы для абонентов с подневной формой оплаты до 15 грн/день, пишет пользовательница Юта Дубович в соцсети Facebook:
С 15-го числа Интертелеком повышает тарифы для абонентов с подневной формой оплаты до 15 грн/день! Изначально, было 5 грн., потом 10.
В чем прикол: абонент не имеет альтернатив, кроме как заплатить до конца месяца 225 грн., ИБО сменить тарифный план на другой он может только с начала расчётного периода, т.е. с 1го числа ("по техническим причинам" ) Итого, имеем цену в 450 грн/месяц за интернет , офер, который не сопоставим с ценами и качеством услуги других операторов связи.
Вчера общалась по телеграмму со службой поддержки абонентов Интертелеком: программы удержания у Интертелекома НЕТ как понятия. Не нравится — отключайтесь!
Странная, даже позволю сказать себе — не разумная политика компании. У Интертелекома абонентов — "как кот наплакал", а после очередного повышения тарифов и те разбегуться.
Учитываем ещё, что практически везде покрытия операторов, хотя бы 2х, пересекаются и пользователь всегда может сменить одного оператора на другого.
Чего я это пишу? Хочу передать привет идиологам компании интертелеком и "опытным" продуктологам, из-за ваших действий сейчас часть вашей и так небольшой абонбазы отпадёт, часть каннибализируется на новые дешёвые тарифы и денег в результате компания получит ещё меньше чем до повышения тарифов. Плюс, могли бы придумать какие-то варианты для удержания, отдуваться-то за такие решения приходится агентам колл-центра.
Отсутствие альтернатив для абонента тянет, по-моему мнению, на жалобу в НКРС.
Вроде все… Ах да! Я лично, приняла решение сменить оператора на Lifecell, покрытие у них в моей локации 4G, качественнее, быстрее и стоит не 450 грн/месяц, а 150 😉
Всем хорошего дня и спасибо, что выслушали:-)