GM меняет логотип, чтобы подчеркнуть, что будущее компании связано с электромобилями
Компания General Motors (GM) завершила эту рабочую неделю, представив новый корпоративный логотип. Это первое крупное изменение логотипа с 1964 года. Оно является частью кампании, призванной отразить усиление внимания автопроизводителя к электромобилям.
По словам производителя, буква «m» в новом логотипе является намеком на форму электрической вилки.
Кампания включает инвестиции в размере 27 млрд долларов разработку и производство электромобилей и самоуправляемых транспортных средств. Эта сумма будет выделена в период до 2025 года. К концу указанного срока GM рассчитывает выпустить 30 новых моделей электромобилей.
«В истории есть моменты, когда все меняется. Точки перегиба. Мы считаем, что настал такой момент для массового внедрения электромобилей», — приводит источник слова Деборы Уол (Deborah Wahl), занимающей в GM должность глобального директора по маркетингу.
В понедельник, 11 января должен заработать новый веб-сайт GM, который будет посвящен работе автопроизводителя в области электрификации и самоуправляемого вождения.