Аналитики не верят в успех новых фаблетов Samsung
На недавнем онлайн-мероприятии Galaxy Unpacked компания Samsung представила обновленный фаблет Galaxy Note 20. Несмотря на улучшенные характеристики, аналитики опасаются, что из-за высокой конкуренции на рынке новинка будет менее востребована, чем предыдущая модель Galaxy Note 10, сообщает Yonhap News.
Фаблеты нового семейства будут выпускаться в двух версиях. Базовая модель Samsung Galaxy Note 20 оснащена плоским 6,7-дюймовым дисплеем, 8 Гб оперативной и 128 Гб флэш-памяти. Вторая модификация — Note 20 Ultra — получила 6,9-дюймовый изогнутый по краям AMOLED-экран, 12 Гб оперативной памяти и 256 ГБ флэш-памяти. Смартфоны также комплектуются новым стилусом S Pen, аккумуляторами емкостью 4300 и 4500 мА/ч, ультразвуковым сканером отпечатков пальцев, имеют пыле- и влагозащиту IP68.
Samsung уже открыла прием предзаказов на фаблеты Note 20. В Южной Корее покупка стандартной модификации обойдется примерно в 1000 долларов США, а более продвинутая модель Note 20 Ultra в зависимости от объема накопителя (256/512 Гб) может стоить от 1300 до 1450 долларов. Старт продаж в физических магазинах запланирован на 21 августа.
Между тем, аналитики сомневаются в успехе новинок и прогнозируют, что продажи Galaxy Note 20 в этом году будут в пределах 8 млн штук. Это на 1 млн устройств меньше объема реализации предшествующей версии фаблета Note 10.
"Пандемия COVID-19 увеличила волатильность спроса и подстегнула продажи смартфонов среднего и начального уровня. Кроме того, с выходом 5G-версии iPhone на рынках развитых стран обострится конкуренция", — заявил аналитик Hi Investment & Securities Ко Эй Ён (Ko Eui-young).
По данным Counterpoint Research, в I квартале 2020 года Apple контролировала 57% рынка смартфонов премиум-класса с ценой более 400 долларов, тогда как показатель присутствия Samsung в этом сегменте был существенно ниже — на уровне 19%.
Помимо новых iPhone с поддержкой 5G, релиз которых ожидается этой осенью, Samsung предстоит конкурировать с флагманскими смартфонами Huawei серии Mate 40, запланированных к выходу на октябрь 2020 года. Данные аналитиков IDC, а также Canalys и Counterpoint показывают, что во втором квартале китайский вендор впервые в истории возглавил мировой рынок смартфонов, опередив Samsung и Apple.
Источник: dailycomm.ru