Highstreet объединяется с 50 Best, чтобы вывести заведения общественного питания и напитков в метавселенную
Ведущие мировые заведения общественного питания и напитков расскажут свои уникальные истории в метавселенной Highstreet World
- Highstreet поддерживается брендом 50 Best в качестве официального партнёра по метавселенной
- Сотрудничество открывает новый рубеж для ресторанов, чтобы привлечь любителей еды через геймифицированные приключения в Highstreet World
- Highstreet будет заключать больше партнёрств с эксклюзивными ресторанами и переводить их в виртуальный мир
ВАНКУВЕР, БК, 3 ИЮНЯ 2024 Г. — Highstreet с гордостью объявляет о своём партнёрстве с брендом 50 Best, ведущим авторитетом в мировой гастрономии и международной сцене напитков. Highstreet становится первым в истории метапартнёром и технологическим партнёром 50 Best, выводя индустрию продуктов питания и напитков на передний план иммерсивных цифровых сред для привлечения посетителей и клиентов в захватывающей, геймифицированной обстановке, используя опыт Highstreet в создании увлекательных виртуальных впечатлений, где игровые и коммерческие бренды сливаются.
Это сотрудничество — первое в своём роде и основывается на важной роли индустрии продуктов питания и напитков в цифровом пространстве. Визуальное изображение еды представило новые гастрономические удовольствия аудиториям по всему миру, и метавселенная Highstreet World готова предложить ещё более увлекательный опыт для гурманов.
«Мы рады сотрудничать с Highstreet World в качестве первого официального партнёра по метавселенной для The World’s 50 Best Restaurants. Highstreet World разделяет нашу приверженность поддержке инноваций в кулинарном мире, и мы рады работать с ними в качестве спонсора Награды за самый высокий подъём на The World’s 50 Best Restaurants 2024,» сказал Уильям Дрю, директор по контенту The World’s 50 Best Restaurants.
Как официальный партнёр по метавселенной 50 Best, Highstreet создаст геймифицированные концепции ресторанов для заведений общественного питания по всему миру. Посетители метавселенной Highstreet World могут взаимодействовать с брендами продуктов питания и напитков, отправляясь в квесты, связанные с едой, чтобы собирать, охотиться, добывать ресурсы и преодолевать препятствия, чтобы помочь ресторану. Награды для пользователей включают цифровые элементы, такие как потребляемые предметы, повышающие их характеристики, а также реальные преимущества, такие как эксклюзивные бронирования или специальные гастрономические впечатления.
Эти виртуальные приключения введут новые уровни в наслаждение высокоспециализированными кулинарными впечатлениями. Работая с Highstreet, всемирно известные рестораторы и шеф-повара получат новый способ рассказать истории, лежащие в основе их меню, затрагивая темы, которые представляют еду, наслаждаемую их гостями. Работая с Highstreet для создания квестов в метавселенной, бренды продуктов питания и напитков получают новое измерение для повествования и связи с потенциальными посетителями. Кроме того, у операторов ресторанов появляется новый способ получения дохода, с возможностью генерировать финансирование через Highstreet World до открытия физического заведения в реальном мире.
«Как человек, управляющий рестораном и глубоко ценящий сюрпризы, которые могут предложить лучшие рестораторы, я с нетерпением жду метапереживаний, которые Highstreet создаст для самых изобретательных операторов. Мы провели три года, привлекая лучших шеф-поваров с разными формами опыта, чтобы узнать о нюансах повествования в отношении еды, разработав план для помощи брендам продуктов питания и напитков в выходе на сообщества Web3 и привлечении глобальной аудитории, расширяя их охват за пределы их непосредственной географии. Теперь мы готовы воплотить это в жизнь и привести лучшие рестораны мира в метавселенную,» сказала Дженни Го, соучредитель Highstreet.
Партнёрство Highstreet с 50 Best является продолжением её миссии по созданию пространства для любого продукта или бренда для создания присутствия в метавселенной. Ранее Highstreet работал с NFTOO, проектом NFT для любителей вина, чтобы разработать виртуальный винный магазин в метавселенной Highstreet World, позволяя сообществу Highstreet покупать физическое вино — реальный продукт с соответствующим виртуальным потребляемым элементом.
Метавселенная Highstreet World сочетает в себе элементы игры и торговли для формирования нового сектора мета-ритейла, предоставляя захватывающий и высокоинтерактивный способ для брендов для связи с новыми и существующими аудиториями и клиентами.
О Highstreet
Highstreet — это ориентированная на торговлю метавселенная, интегрирующая покупки с играми. Пока продукты брендов предоставляют бесконечный запас косметики, соединяя настройки персонажей с модой реального мира, основа MMORPG добавляет им дополнительную утилиту, позволяя игрокам создавать уникальные NFT для повышения их игрового процесса. По мере того, как физические и цифровые продукты Highstreet продолжают набирать популярность как онлайн через интернет-магазины, такие как Shopify, так и офлайн через различные универмаги по всему миру, Highstreet World продолжает расти благодаря продажам земель брендовым партнёрам.
Сайт: https://www.highstreet.market
Запросы: [email protected]
Контакт для брендов: [email protected]