eplus.com.ua

За Антона Уральского техподдержке «Стрима» отомстит суд .::. EPLUS — новости высоких технологий

Август 28
17:24 2008

07 Июнь, 2008 09:12:00 | 2999 раз прочтено

Появление в Сети записи телефонного разговора техподдержки интернет-провайдера «Стрим» с пользователем услуг Антоном Уральским может грозить распространителям возбуждением уголовного дела. Над этой записью, напомним, сейчас потешается весь Рунет, а самого Уральского склоняют на многочисленных форумах, блогах, делают фотожабы и пародии.

В течение 17-минутного разговора работники техподдержки провайдера объясняют абоненту, что интернет-сессия прерывается раз в сутки, что предусмотрено договором об оказании услуг и обусловлено техническими причинами. В ответ абонент многократно выражает недоумение тем обстоятельством, что раньше он этих разрывов не наблюдал и был доволен качеством услуг. «С ноября прошлого года по 26 апреля 2008 года у меня не было ни единого разрыва», – эту фразу Антон Уральский повторил за время разговора больше десяти раз.

В результате слово «разрыв» приобрело в Интернете за последнюю неделю особый смысл. А сам абонент отчасти из-за того, что в течение разговора периодически срывался на крик и оскорбления в адрес сотрудников техподдержки, сохранивших в противовес ему самообладание, стал объектом «народной ненависти» пользователей Рунета. Самые «талантливые» из них уже создали техно-ремиксы с использованием особенно ярких фрагментов телефонного разговора. На сайтах знакомств был обнаружена фотография Антона Урльского, на основе которой сейчас создано множество карикатур.

Однако надо отметить, что существует версия о фабрикации этого разговора. Инсценировка звонка в службу техподдержки была якобы сделана по заказу самого «Стрима»: в записи были отмечены многочисленные «склейки», свидетельствующие о том, что разговор подвергался монтажу. Подобные методы под названием «вирусного маркетинга» действительно существуют и используются крупными компаниями для продвижения своего товара или услуг.

И все-таки это не тот случай, считает эксперт по интернет-коммуникациям сотового оператора «Вымпелком» Константин Максимюк. «Данная запись по ряду причин не похожа на «вирус», –уверен он. – Во-первых, ролик слишком длинный (обычно рекламные ролики ограничены пятью минутами), во-вторых, в него не вставлено рекламы каких-либо услуг, и, наконец, вслед за вирусом, как правило, появляется какое-то объяснение от запустившей его компании».

Интересно, что президенту компании «Комстар – Объединенные ТелеСистемы» Сергею Приданцеву лозунг «полгода без разрывов» понравился и он не исключает дальнейшего его использования в маркетинговых акциях провайдера «Стрим» (под этой торговой маркой услуги оказывает «Комстар – Директ», дочернее предприятие «Комстар – ОТС»). Правда, Приданцев оговорился, что к появлению записи в Интернете он отношения не имеет. В компании, с его слов, сейчас проходит проверка, и если выяснится, что запись выложили ее сотрудники, в отношении них будет возбуждено уголовное дело.

Share

Статьи по теме

Последние новости

Как "искупать" фиалку без ущерба для вазона: важные советы

Читать всю статью

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Транспортная компания с высоким стандартом обслуживания и надежности.