eplus.com.ua

В России пробуют рекламу на экране мобильника .::. EPLUS — новости высоких технологий

Октябрь 13
07:24 2008

26 Май, 2008 09:51:18 | 623 раз прочтено

В то время как на Западе воздействие на запоминаемость бренда рекламных баннеров на экране мобильного телефона уже приравняли к воздействию 30-секундных телевизионных рекламных роликов, Россия баннерную мобильную рекламу пока только начала осваивать.

При этом российские эксперты вполне согласны с западными в том, что реклама на экране телефона очень эффективна. «Мобильная баннерная реклама появилась сравнительно недавно и имеет высокий уровень доверия, так как пока интересна аудитории, – предполагает управляющий директор агентства мобильного маркетинга «Мобимарк» Ирина Попова. – По сравнению с традиционной интернет-рекламой кликабельность мобильной рекламы выше в несколько раз». Ирина Попова объясняет это тем, что на небольшом экране телефона рекламный носитель более заметен, и «пройти мимо него практически невозможно».

Препятствием же к развитию баннерной мобильной рекламы, по ее мнению, остается то, что сейчас участникам рынка неизвестно количество пользователей мобильного Интернета. Как замечает Ирина Попова, «не все игроки рынка осознают, что у мобильного Интернета есть аудитория».

Причем, по наблюдениям директора по инновационным решениям и работе с партнерами корпорации «Эрикссон» Сергея Езыка, реклама на экранах мобильников пока не пользуется большим доверием ни в Европе, ни в Азии. И на это у специалиста есть свои объяснения. «Причины этого в отсутствии общей позиции между операторами, рекламными агентствами, контент-провайдерами и поставщиками оборудования», – объяснил ComNews Сергей Езык.

«У нас пока еще не развиты подобные проекты: нет ни технологий, ни привычки их использования, – другими словами подтверждает предыдущую мысль PR-директор компании «Цифроград» Татьяна Москалева. – Аудитория таких сайтов еще слишком узка. И пока у нас есть другие инструменты, мы не видим смысла в размещении рекламы на таких порталах. Хотя, возможно, с внедрением 3G мы будем ориентироваться и на этот канал коммуникации».

Тем временем, корпорация Microsoft недавно предоставила рекламодателям возможность размещать баннеры в мобильных версиях Windows Live Messenger и Windows Live Hotmail. Мобильные баннеры должны увидеть пользователи в США, Великобритании, Франции и Испании. Причем, Microsoft – это уже далеко не первая компания, запустившая подобную услугу. В апреле аналогичный сервис рекламодателям предложили в Google. Баннеры в мобильных телефонах также предлагают размещать Yahoo!, AdMob и Third Screen (принадлежащая AOL).

Tags
Share

Статьи по теме

Последние новости

Возвращение военнообязанных мужчин в Украину: Польша сделала громкое заявление

Читать всю статью

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Транспортная компания с высоким стандартом обслуживания и надежности.