eplus.com.ua

Нью-Йорк: литиево-ионная революция от Nissan Denki Cube .::. EPLUS — новости высоких технологий

Ноябрь 23
03:15 2008

20 Март, 2008 16:26:00 | 272 раз прочтено

Второй моделью, представленной Nissan на Нью-йоркском автошоу, стал концепт Denki Cube. Этот литиево-ионный концепт электромобиля был создан, чтобы привлечь внимание всемирной общественности на экологические усилия Nissan. Также модель призвана продемонстрировать стратегию продвижения миникаров Nissan на североамериканском рынке, в рамках которой планируется с 2009 года начать поставки обновленного бензинового Cube следующего поколения в дилерские центры Nissan в США и Канаде.«Презентация концепт-кара Denki Cube является приятным и увлекательным способом продемонстрировать американским покупателям одну из самых популярных моделей Nissan на японском рынке в период, когда люди наиболее сильно обеспокоены вопросами снижения потребления топлива и сокращения количества вредных выбросов», – говорит Эл Кастиньетти (Al Castignetti), первый вице-президент по продажам и маркетингу в североамериканском подразделении Nissan. «Как и производственная версия Cube, на которой основан концепт, Denki Cube обладает квадратообразную форму, но при этом является стильным и функциональным автомобилем, полностью удовлетворяющим запросам современных покупателей».Разрабатывая концепт Denki Cube, конструкторы основывались на нынешнем поколении производственной модели Nissan Cube. Cube всегда вступал в противоречие с традиционным стилем автомобиля: квадратный, минималистичный, ассиметричный – при всем этом он создавал атмосферу уюта и расслабленности, практичности и несомненного шарма. К это прочной базе Denki Cube добавил новый двигатель и трансмиссию EV, уникальный стиль экстерьера и интерьера. Передняя решетка радиатора в «электрическом» стиле с зарядным портом переменного тока, задняя и передняя части концепта Denki Cube были слегка освежены и теперь предлагают радикально дерзкий сигнал передних фар в виде молнии, а также новые бамперы и сигнальные фонари. Сзади к фирменному ассиметричному дизайну Cube (с закругленным стеклом сбоку) добавлен обновленный бампер и спрятанные задние фары. На крыше на смену листовому металлу пришла полностью стеклянная панель, которая зрительно расширяет интерьер. Концепт Denki Cube также предлагает новые дверные зеркала и уникальные 16-дюймовые колесные диски. Последним штрихом является специальная перламутровая краска с графикой.Внутри концепт Denki Cube отражает задумку дизайнеров создать релаксирующую атмосферу, благодаря которой человек будет чувствовать себя в этом автомобиле, как в любимой комнате своего дома. В то время как производственная версия Cube предлагает три ряда сидений, концепт Denki Cube может предложить только два ряда, при этом его колесная база была удлинена на 23 сантиметра, чтобы обеспечить оптимальное расположение литиево-ионных аккумуляторов. Вновь созданные передние и задние сиденья соединены преобразованной приборной панелью со встроенной кнопкой переключения, рулевым колесом особого дизайна и улучшенным грузовым пространством.

Самой существенной метаморфозой на пути превращения Cube в концепт Denki Cube является изменение, которое снаружи не заметно: стандартный 1,3-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами заменен на электрический мотор и литиево-ионные аккумуляторы, расположенные под полом и сиденьями. Пластинчатая структура аккумулятора и уникальная технология материала предлагает больше мощности, энергии и бесперебойности. Кроме того пластинчатые аккумуляторы более компактны по сравнению с обычными цилиндрическими.

Технология компактных литиево-ионных аккумуляторов, в которой компания Nissan всегда была сильна, обеспечивает аккумуляторы вдвое большей энергией в сравнении с обычными цилиндрическими аккумуляторами такого же типа, а также более безопасную работу. Достигается это благодаря использованию марганца позвоночной структуры в качестве материала для электрода. Для более интенсивной разработки литиево-ионных аккумуляторов Nissan совместно с NEC Corp. и NEC Tokin Corp. была создана компания Automotive Energy Supply Corp. (AESC), целью работы которой является существенное увеличение производительности аккумуляторов будущего и сокращения затрат на их эксплуатацию.

«Компания Nissan первой запустила электрический автомобиль в 1947 году и испытывает литиево-ионные аккумуляторы уже более десяти лет», – сказал Кастиньетти. «Нашей целью является ощутимое увеличение производительности аккумуляторов и снижение эксплуатационных затрат».

Tags
Share

Статьи по теме

Последние новости

Зеленский провел кадровые изменения в Службе внешней разведки: подробности

Читать всю статью

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Транспортная компания с высоким стандартом обслуживания и надежности.