eplus.com.ua

Lexus пока рано соревноваться с Mercedes-Benz и BMW

Март 25
15:09 2008

17 Март, 2008 11:18:00 | 296 раз прочтено

Прокатившись на новейшей модели Lexus IS F, редакторы крупнейшего автомобильного издания Autoblog с ответственностью заявляют: таких «Лексусов» не было еще никогда. Уместно ли сравнивать его с BMW M3 и Mercedes-Benz C63 AMG? Конечно, здесь речь идет о новеньком мальчишке во дворе, который хочет, чтобы его пустили в игру. Однако нет поводов для того, чтобы не пускать его в игру.Мы могли бы начать рассказывать о размере колес и о восьмискоростной коробке передач, но цифры ощутимы в сравнении. Поэтому давайте рассмотрим цифры в таком ключе:

Lexus IS-F

8-скоростная автоматическая, 5,0 л V8, 416 л. с., 482 Нм.

BMW M3

6-скоростная ручная, 4,0 л V8, 414 л. с., 383 Нм.

Mercedes C 63 AMG

7-скоростная автоматическая, 6,2 л V8, 467 л. с., 574 Нм.Что касается веса машин, самой легкой является M3, Lexus посредине, а Mercedes оказался самым тяжелым. До 100 км/ч первым разгоняется AMG, второй следует BMW, а затем Lexus. При этом стоит отметить, что у всех трех моделей на это уходит менее 5 секунд.

На самом деле, сравнение этих машин всегда является искусственным. До появления C 63 люди покупали AMG не для того, чтобы конкурировать с M3: они покупали их, потому что им нравится Mercedes, а AMG является самой привлекательной из этих машин. Давайте взглянем правде в глаза: все, кто приобретал E55 с мыслями о том, как им удастся побить на дороге M5, вряд ли на самом деле хотели иметь E55. Все дело в бренде, и главный вопрос заключается в следующем: почему люди хотели иметь у себя роскошный Lexus и не покупали его, пока не появился IS F?

Начнем со следующего: Lexus – очень хорошая машина. Мы даже зайдем дальше: для того, чем она является и откуда она вышла, это даже очень и очень хорошая машина. Это не оскорбление и не попытка делать какие-либо исключения. Эта машина происходит из премиум-подразделения компании, которая никогда не переносила свои гоночные качества на обыкновенные потребительские машины. Эта машина является детищем одного человека и его команды, которая денно и нощно трудилась над этим автомобилям, начав с вполне простенькой модели. Перенеся в серийную модель гоночные качества, Lexus сделал их фирменными качествами своего бренда. Что касается стиля новой модели, не можем сказать, что мы очень поражены. Машина выглядит намного лучше в серебристой, черной и бургундской раскраске. Но только не в синей. В синем цвете есть что-то такое, что делает машину несколько… мешковатой. Внутри Lexus остается самим собой. Прекрасно отделанные сиденья с мощными опорами излучают спокойствие, комфорт и безопасность. Очень хорошо смотрится белое углеродистое волокно в центральной консоли. Приборы вполне типичны для Lexus: легко читаемы, с электролюминесцентной подсветкой. По городу машина ехала так, как нам и хотелось: достаточно упруго, чтобы мы не забывали, что едем за рулем, а также идеально справляясь с кочками и неровности трассы, вследствие чего у нас не возникло желания прекратить поездку. Но то же самое можно сказать о любой модели Lexus. IS F здесь не предлагает чего-то из ряда вон выходящего.

Мы уже знаем, что это за машина, но готовы поспорить, что если замаскировать ее и дать возможность понаблюдать за ее поведением на трассе, Lexus можно сразу узнать. Первое это звук: четверная выхлопная труба производит достаточно много шума, но в ушах гонщика этот шум звучит как музыка. Машина звучит великолепно, особенно на высоких передачах. На трассе был один поворот, которого мы каждый раз с нетерпением ждали, только чтобы услышать звук снижения передачи. Жмешь на газ – и машина с ревом устремляется вперед. Нажимаешь тумблер переключения в ручной режим – и промежуток с первой по вторую передачу предлагает непрерывный поток мощности. Ощущения от рулевого управления очень приятные. Они могли быть еще лучше, однако при вождении мы заметили, что нас совершенно не интересует, где в данный момент находятся колеса машины и с какими препятствиями они встречаются.

Тормоза – это просто фантастика. Их правильнее было бы назвать якорями, поскольку они, кажется, готовы справиться с любой нагрузкой. Даже при полностью выключенном контроле тяги эта машина не начинает терять разум, перемещая центр тяжести в заднюю часть. Вердикт: машина подходит для приятной и увлекательной езды в течение целого дня. Заведите своего любимого Верди на аудиосистеме Mark Levinson, чтобы было еще приятней. Lexus: миссия выполнена.Однако вернемся к первой модели. Когда мы говорили о том, что IS F несколько уступает по цифровым показателям, мы имели в виду первую модель. Если следующее поколение IS F будет выполнено, следуя философии F, и если в нем будет использован весь имеющийся опыт компании, вы можете смело запереть эту машину в одной комнате с C63 и M3, выключить свет и прислушиваться к реву, чтобы определить, кто выживет.

Нам понравилась эта машина, но, на наш взгляд, у нее есть один недостаток и две огромные проблемы. Недостаток состоит в имидже бренда. Когда первая модель LS тихой сапой выехала на премиум-сцену, это было чем-то невиданным, как будто эта модель явилась с другой планеты, и все люди застыли в изумлении и восклицали: «Боже правый! Какая роскошь и какая цена!» Модель IS F расширила границы понятия, которое возникает в вашей голове, когда вы играете в ассоциации и вам достается слово «Lexus». Тем не менее, вряд ли имеет смысл говорить о какой-либо революции. Однако совершенно очевидно, что она очень нравится тем, кому нужен более мощный Lexus. Но если говорить о способности этой модели переманивать клиентуру у Mercedes и BMW, то что в ней есть такого, что отсутствовало бы у M3 и C63 AMG? Мы не знаем.

Двумя огромными проблемами являются цены M3 и C63, обе из которых дешевле, чем Lexus. Именно по этой причине мы даже не стали упоминать модель RS4, которая и вовсе на $10 000 дороже. C63 в Америке стоит $53 800, седан M3 – около $1 000 дороже. Найдутся ли в этом сегменте рынка энтузиасты, готовые заплатить больше за автомобиль, который еще не заработал солидную репутацию и мировое признание и к тому же не выдерживает конкуренцию? Даже если он чертовски хорош? Позволим вам самим ответить на этот вопрос. Но все-таки это Lexus. И игра только начинается. Кроме того, очевидно, что Lexus крепко вцепился зубами в этот рынок и просто так с ним не расстанется.

Autoblog

Share

Статьи по теме

Последние новости

​На "Зимнюю еПоддержку" уже подали заявку почти 5 млн украинцев

Читать всю статью

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Транспортная компания с высоким стандартом обслуживания и надежности.