eplus.com.ua

Компании борются с требованиями молодых сотрудников иметь более современное оборудование .::. EPLUS — новости высоких технологий

Ноябрь 20
20:14 2008

01 Декабрь, 2007 12:14:00 | 561 раз прочтено

Крис Скалет впервые осознал тот факт, что новому поколению работников будет требоваться совершенно другие IT инструменты и отношение компании, когда наблюдал за своей 20-летней дочерью во время ее подготовки к занятиям в колледже.

Скалет, старший вице-президент и член совета директоров компании Merck, заметил, что во время подготовки его дочь могла одновременно слушать iPod, отправлять текстовые сообщения и смотреть Facebook.

«То, как она будет работать в будущем совершенно отличается от того, как мы работаем сейчас», — сказал Скалет. – «Ей понадобятся инструменты для совместной работы, чтобы она смогла что-то делать. Что меня напугало – так это то, что мы в компаниях об этом не думаем. Мы думаем о работе, как о формальной, структурированной системе».

Скалет принадлежит к растущему сообществу ИТ-менеджеров, которые сейчас находятся на ранней стадии принятия решений о том, как подготовить свою компанию к встрече 80 миллионов (в США) детей, которые рано или поздно все равно присоединятся к трудовым мощностям компаний.

Дон Тапскот, автор Wikinomics, книги о том, как Интернет и массовая совместная работа повлияет на мировую экономику, сказал, что недавно он изучал привычки в работе и обучении нового поколения сотрудников. Чтобы бизнесу создать и управлять тем, что Тапскот называет «предприятием нового поколения», придется найти новые пути применения новых технологий, которые так нужны новым работникам.

«Если у нас есть поколение, которое пополнит наши ряды, и оно привыкло использовать новые модели взаимодействия, бизнесу стоит об этом позаботиться», сказал Тапскот. «Модели взаимодействия в 21-м веке будут доминировать. Если вы их не понимаете – вы экономически проигрываете».

Тапскот и Скалет принадлежат к небольшой группе экспертов, которые говорили в четверг о том, как бизнес должен готовиться к технологическим и культурным изменениям, к которым новое поколение приведет само. Они выступали на конференции в Нью-Йорке.

Скалет сказал, что пока не знает, как будут меняться технологии, чтобы удовлетворить требованиям новых работников, но знает точно, что ему придется «очень серьезно и по-другому подумать, если он собирается обеспечить возможности в будущем».

Работники нового поколения будут тянуть компании за собой. Если это сделать будет невозможно – они найдут другое место, где это будет иметь место. И информационные технологии в этом процессе имеют главнейшую роль.

Брайан Фетерстонхау, председатель совета директоров и президент компании OglivyOne, фирмы директ-маркетинга, заполнил пустоту между старослужащими и работниками нового поколения также, как службы маркетинга поступают с своими клиентами. Тогда как многие потребители проводят 25% времени в сети, в компаниях выделяется 8% рекламного бюджета на Интернет-рекламу.

«Когда маркетолог отдаляется от своего клиента – ничего хорошего из этого не выйдет», заметил он.

Такие компании должны учиться, наблюдая за своими младшими сотрудниками также тщательно, как следить за поведением потребителей,

Компания Oligvy начала корпоративную программу, которую разработала три года назад, направленную на то, чтобы найти способ заменить традиционные методы работы некоторыми из новых технологий, используемых сотрудниками нового поколения. «Эти новички знают много того, чего не знаем мы», заметил он.

Фетерстонхау добавил, что он недооцененивал различные техники самообучения и нужды новых сотрудников, пока не начал ежемесячно встречаться с сотрудниками на этой программе. «Задача поиска и сохранения талантов критична для компании», заметил он.

В компании Merck образовалось два лагеря. Первый придерживается мнения о том, что новые технологии необходимы, чтобы поддержать новых сотрудников, которые «являются будущим компании». Второй утверждает, что новые рабочие инструменты – «причуды, которые скоро пройдут», говорил Скалет.

В компании работают с обоими лагерями, чтобы достичь необходимого компромисса, и пытаются приучить сотрудников работать с социальными сетями.

Этот способ совместной работы, добавил он, имеет большой потенциал для изменения традиционных методов работы компании. Можно собрать 4-5 сотрудников и вместе прийти к более качественному решению.

Модель будущего, по его представлению, позволит «собрать 15000 человек, чтобы они решили проблему всего за час. Это потенциально очень мощная модель».

Tags
Share

Статьи по теме

Последние новости

"Телефон не у меня, но все сообщения мне читают": Гнездилов сделал загадочное заявление

Читать всю статью

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Транспортная компания с высоким стандартом обслуживания и надежности.