Игроки онлайновых игр беззащитны перед вирусами
Размер шрифта
27 Ноябрь, 2007 23:08:00 | 420 раз прочтено Устройство онлайновых игр таково, что в них довольно просто осуществить несанкционированный доступ с целью получения выгод: например, поменять координаты игрока или сгенерировать поддельные виртуальные деньги, которые потом поменять на настоящие.Популярность виртуальных игр сегодня высока как никогда. В таких играх, как World of Warcraft и Everquest II играют миллионы игроков со всего мира. Хотя есть много бесплатных игр, огромное количество игроков предпочитают платные – так, за месяц игры в World of Warcraft приходится платить 15 долларов США.Эксперты по безопасности в Интернете предупреждают, что риск стать жертвой нападения хакеров и других злоумышленников во время игры в онлайновые игры довольно высок, поскольку средства защиты в этой сфере пока еще недостаточно изучены.«Сайты онлайновых игр являются крупными распространителями зловредных кодов. Многие коды специально ориентированы под конкретные игры», – предупреждает Джон Кармайкл (John Carmichael), специалист по безопасности компании Security Innovation.Основную угрозу представляет собой сама схема распространения игр. Из-за того что невозможно синхронизировать всех игроков одновременно, большая часть программного обеспечения вынесена на локальную машину клиента. Такая ситуация приводит к тому, что многие испытанные средства безопасности просто не работают: традиционные файрволы и средства защиты от вредоносных программ не видят вторжение. Игроки попросту беззащитны.Например, недавно был обнаружен код, написанный на языке Java, который, будучи помещен на игровом сайте, считывал информацию о кредитных карточках игроков. Этот скрипт был обнаружен на 66 тысячах (!) игровых сайтов. Весьма распространены различные техники кражи учетных записей игроков World of Warcraft. Многие атаки совершаются с использованием технологии ActiveX.
Добавить комментарий Комментарии (0 добавлено)
|
Оцените содержание статьи? |
РазделыРассылка |