eplus.com.ua

Hyundai Veracruz становится все лучше и лучше .::. EPLUS — новости высоких технологий

Август 29
17:44 2008

31 Март, 2008 16:59:34 | 607 раз прочтено

Когда кто-то произносит словосочетание «среднегабаритный кроссовер премиум-класса», вряд ли название Hyundai придет вам в голову первым. Но новейшая и самая крупная модель Veracruz призвана изменить эту ситуацию. Основанная на удлиненной версии платформы, на которой покоится более малая модель Santa Fe, Veracruz предлагает просторный семиместный интерьер и плавную, спокойную езду. Двигатель V6 с 260 лошадями является стандартным, четырехцилиндровый вариант не предусмотрен. Несмотря на то, что в вопросе дизайна Veracruz нацелен на конкуренцию с такими кроссоверами, как Lexus RX350, по своей цене он скорее может соперничать с Toyota Highlander и Honda Pilot. Модель Veracruz предложена в трех версиях. GLS, стоящая в Европе около $27 000, предлагает двигатель V6 с шестиступенчатой коробкой передач, четырехколесные дисковые тормоза с АБС, контроль устойчивости, литые диски, аудиосистему с AM/FM/CD/MP3-WMA, кондиционер воздуха с фильтрацией, полный комплект подушек безопасности и многое другое. Специальная версия SE предложит увеличенные колеса, питаемое сиденье водителя, а также усовершенствованную отделку интерьера за дополнительные $1 000. На вершине этой линейки восседает Limited – версия, выпускаемая в ограниченном количестве. Она предлагает такие премиум-детали, как кожаные сиденья, электрически регулируемые передние сиденья с подогревом, двойной климат-контроль, усовершенствованная аудиосистема, питаемый прозрачный люк, рулевое колесо с телескопической регулировкой, педали, задняя дверь, память для сиденья водителя, улучшенный дизайн экстерьера, а также зажигание без ключа.

Данная модель в переднеприводной конфигурации стоит более $34 000. Добавьте еще $1 700 к любой версии – и вы получите полный привод. В дополнение к представленной в прошлом году развлекательной DVD-системе для задних сидений в этом году модель предлагает навигационную систему, разработанную совместно с корейской фирмой LG, а также высококачественную аудиосистему Infinity Logic7.

Если вы из тех, кто занимает циничную позицию человека, считающего Veracruz машиной, которую покупают люди, не способные позволить себе альтернативу из мира культовых премиум-брендов, то вы, вероятно, в последний раз видели внедорожник Hyundai 20 лет назад. Сегодня такая позиция была бы неверна. Hyundai существенно приподняла планку качества, причем сделала это в довольно старомодном ключе – планомерно и последовательно совершенствуя свои продукты.

Внешний вид

Veracruz обозначает новый вектор развития дизайна Hyundai. Этот кроссовер обладает очень плавной формой, изгибистыми поверхностями и ярко выраженным ветровым стеклом. Спереди хромированная полуэллиптическая решетка украшена логотипом компании, а увеличенное нижнее отверстие предлагает дает радиатору больше воздуха. Крупные фары в форме буквы L обеспечивают модели роскошный вид, а пластиковая передняя панель с контрастной текстурой и сниженные боковые панели обеспечивают привлекательный вид, который далек от громоздкого дизайна 90-х. Версия Limited оборудована огоньками на внешних зеркалах, обеспечивающими улучшенную видимость трассы в темноте. Также на передних дверных ручек имеются сенсорные панели для входа без ключа. В задней части форма задних фар перекликается с формой передних фонарей, а две крупные выхлопные трубы из нержавеющей стали намекают на мощь и производительность двигателя V6.

Безопасность

Veracruz окружает своих пассажиров заботой об их безопасности и оборудована передней и задней зонами смятия. Двойные передние подушки безопасности, подушки, вмонтированные в сиденья, боковые подушки являются стандартным оборудованием, как и система мониторинга давления шин. Машина оборудована четырехколесными дисковыми тормозами с антиблокировочной системой, системой электронного распределения тормозного усилия и электронной системой контроля устойчивости. Автомобиль получил пять звезд в краш-тестах NHTSA за фронтальное и боковое столкновение.

Управление и езда

Главной силой кроссоверов такого класса является ощущение роскоши, которое они дарят. Езда в этом автомобиле отличается плавностью, комфортом и бесшумностью. Модель Veracruz уже совсем далека от стиля внедорожников 90-х годов. Полностью независимая подвеска Macpherson отрегулирована умеренно мягко, что обеспечивает плавное преодоление элементов неровности дороги. Veracruz – не маленькая машина, однако отличное рулевое управление обеспечивает огромное удовольствие, когда машина с легкостью преодолевает «змейку». 20 сантиметров клиренса избавят вас от беспокойств по поводу незаметных опасностей на трассе. Система полного привода в основном работает с передним мостом; крутящий момент подается на задние колеса, только когда это необходимо. При движении по скользкой дороге на низких скоростях крутящий момент можно распределить с соотношением 50:50.

Производительность

Обладая весом почти 2 тонны, полноприводный Veracruz уж точно не является пушинкой. Производя 260 л. с. (при 6 000 об/мин) и 334 Нм крутящего момента (при 4 500 об/мин) в тандеме с шестискоростной коробкой передач Aisin, 3,8-литровый двигатель отлично справляется со своей работой. Шестискоростная коробка улучшает как ускорение, так и экономию топлива. Переключение передач осуществляется быстро и плавно благодаря системе Shiftronic.

Share

Статьи по теме

Последние новости

Оккупанты нанесли авиаудар по Харьковщине: есть погибшие

Читать всю статью

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Транспортная компания с высоким стандартом обслуживания и надежности.