eplus.com.ua

Google за вами следит .::. EPLUS — новости высоких технологий

Сентябрь 07
12:02 2008

Размер шрифта

03 Декабрь, 2007 10:18:00 | 668 раз прочтено

Понятно, что Google – вещь очень полезная, но ведь и про свою выгоду он не забывает? Поисковый сайт участвует во множестве судебных тяжб, затеянных американскими и европейскими властями. И те, и другие обеспокоены использованием DoubleClick, технологии, которая размещает рекламу на сайтах. Настолько ли она безобидная? Эта технология сделает Google абсолютным лидером в Интернет-рекламе. Отдельное расследование со стороны Евросоюза рассматривает подход компании к конфиденциальности. Все это негативно сказывается на имидже компании, чей неофициальный девиз звучит как “Не будь злом”.В этом расследовании принимают участие власти США и европейских государств, и это хорошо, такие компании должны чувствовать, что находятся под постоянным контролем. Если власти решат, что покупка DoubleClick приведет к росту цен, они начнут решительно действовать. Но если брать во внимание покупку рекламных компаний такими гигантами, как AOL, Yahoo и Microsoft, то с ними все было правильно, а Google – далеко не та компания, которую можно просто остановить, особенно если она соблюдает все законы и правила.Бытует практика покупки крупными компаниями небольших рекламных агентств, вместо того, чтобы развивать свои собственные отделы. Каждое такое приобретение делает бизнес в этой сфере все более примитивным. Но ничего не поделаешь, так делают везде, и это вполне законно. Microsoft утверждает, что приобретение DoubleClick ослабит конкуренцию, и на рынке появится лишь один лидер. И это Microsoft, который владеет 90% рынка операционных систем! По сравнению с этим, Google обладает «лишь» 60% рынка поисковиков, а здесь удержать первенство гораздо сложнее. Оно может в момент испариться, если конкурент вдруг придумает умный поисковый движок, который будет подбирать результаты под каждого пользователя индивидуально, вместо того, чтобы отображать самые популярные ссылки.Более серьезной кажется проблема конфиденциальности. Даже без DoubleClick, Google обладает такой информацией, за которую любая разведка мира готова отдать все. Компания предложила Евросоюзу снизить срок хранения файлов cookie с 30 лет до двух, или даже меньше, но и этого мало. Google должен прояснить, какую именно информацию о пользователях он собирает, и как она после этого используется. Пользователи должны иметь право выбора: какую информацию о них компания имеет право получить, как уже сейчас в Великобритании клиенты компаний решают, какие данные о них могут хранится на жестких дисках корпорации. Но сейчас поток прибыли Google очень сильно опережает поток предъявляемых исков. Google – не “зло”, но пока и не идеальная компания.

  • Отправить другу
  • Версия для печати
  • Добавить комментарий

Добавить комментарий Комментарии (0 добавлено)

  • Отправить другу
  • Версия для печати
  • Добавить комментарий

Оцените содержание статьи?

Обогреватель масляный DELONGHI RTR 2000
Argento — Retro, 2000/1100/900 Вт., 9 секций, светоиндикатор, термостат(с предохранителем), на 60 м3.
Обогреватель масляный DELONGHI KR 790925
маслянный, Мощность: 2000 Вт, Количество секций: 9, Регулировка температуры, Термостат, Таймер, Вентилятор; Для комнат объемом до, м3: 75; Номиналь…
Обогреватель масляный DELONGHI KR 790720
7. Предохранительный термостат. Выключатель со световым индикатором. Рассчитан на помещение до 17 м? Отделение для шнура. Ручка и колесики для…

Разделы

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Tags
Share

Статьи по теме

Последние новости

5 нм, 96 ядер, 192 потока и 12 каналов памяти DDR5. Характеристики самых мощных процессоров AMD, которые представят уже осенью

Читать всю статью

Наши партнеры

CZM.ua - Клиника лечения наркозависимости - ЦЗМ Украина.
Alt-center.com - Наркологическая клиника "Альт-центр".