Еще одно китайское слияние: Dongfeng может приобрести Hafei
Размер шрифта
30 Январь, 2008 21:06:00 | 163 раз прочтено Ухань, Китай. В стране продолжается слияние больших крупных автомобильных производств, по сообщению близкого к изданию источника, компания Dongfeng Motor Group, третий по величине китайский производитель в автомобильной индустрии, собирается приобрести более мелкого конкурента Hafei Automobile Group.При удачном завершении эта сделка станет последним слиянием в автомобильной индустрии Китая после декабрьского объединения компаний SAIC Motor и Nanjing Auto. Органы центрального управления, находящиеся в Пекине, одобряют такие объединение в автомобильной индустрии, стараясь таким образом создать конкуренцию зарубежным производителям. По сообщению некоторых анонимных источников, Dongfeng, имеющий совместные предприятия с Nissan, PSA Peugeot Citroën, Honda и Kia, уже начал обязательное обследование деятельности фирмы Hafei, производителя автомобилей мини-класса.Жоу Ми (Zhou Mi), представитель компании Dongfeng Motor, не отрицает возможное приобретение, однако сообщает, что он не в курсе данного дела. Официальные лица Hafei от комментарий отказались.Компания, участвующая в сделке, принадлежит корпорации CNAC (China National Aviation Corp), которая собирается выйти с автомобильного бизнеса и полностью посвятить себя авиационному сектору.CNAC, материнская компания второго по величине китайского перевозчика, Air China, имеет еще одну компанию, связанную с автомобильным бизнесом, производителя двигателей Changhe Auto, являющегося китайским партнером японской Suzuki Motor.Донг Янхуа (Dong Jianhua), аналитик автомобильного бизнеса от компании Southwest Securities, считает, что компания Dongfeng после приобретения производственных мощностей Hafei получит значительную преимущество на севере Китая, расширив свое производство небольшими автомобилями.Что это может значить другим: Hafei с трудом выдерживает жесткую конкуренцию. «Брачный союз» с Dongfeng может сберечь марку фирмы и часть ее продукции. Hafei является одним из лидирующих китайских производителей небольших автомобилей, включая микроавтобус Minyi (на рисунке). Ее прямыми соперниками являются компании Chang’an, детище компаний Ford и Suzuki, а также Wuling, дочернее предприятие General Motors и Shanghai Auto.
Добавить комментарий Комментарии (0 добавлено)
|
Оцените содержание статьи? |
РазделыАрхив
Рассылка |