eplus.com.ua

"Ваша карточка заблокирована": как мошенники обворовывают украинцев от имени ПриватБанка

Сентябрь 25
23:39 2022

В Украине активизировались интернет-мошенники, которые обворовывают граждан, используя схему с «заблокированной» картой. Соответствующий отзыв на портале «Минфин» оставила женщина, ставшая жертвой аферистов. По ее словам, ей позвонил по телефону незнакомый мужчина, который назвал себя представителем «службы безопасности ПриватБанка». В подтверждение своей легенды аферист предоставил женщине ее личные данные и даже рассказал, какая сумма хранится у нее на банковском счете. «Для убедительности, что он не жулик, было переключение звонка на оператора с номером «3700». Оператор сказал, что в мою карту были вмешательства и она заблокирована. Он предложил ее разблокировать сейчас и начал говорить, что мне делать. Он увеличил кредитный лимит на одной из карточек, перекинул с копилки на карту, и мог заблокировать или разблокировать карту. Следующими действиями мошенников были сняты средства с копилки и карты в размере 19580 гривен» , — продолжила женщина в своем отзыве. Читайте также: ”Маскируются” под программы выплат украинцам: мошенники придумали новую схему развода через ПриватБанк Пострадавшая отметила, что украденные средства она планировала потратить на обучение своего ребенка и восстановление дома после обстрела ВС РФ. В отзыве женщина призвала представителей государственного банка вмешаться в ситуацию и помочь ей вернуть деньги. В комментариях сотрудник «ПриватБанка» отметил, что мошенники могли разблокировать карту и перевести с нее средства при наличии доступа к личному кабинету «Приват24». В частности, злоумышленники могли завладеть паролем от аккаунта или ПИН-кодом, необходимым для восстановления банковской карты. «Мы постоянно подчеркиваем, что клиенты должны быть бдительны и не передавать данные карт и пароли от аккаунта третьим лицам. Мы обратились в личном сообщении для уточнения ваших контактных данных и проверки информации. Банк постоянно работает над усовершенствованием своих услуг, в том числе, в сфере защиты своих клиентов от мошеннических действий», — ответил представитель «ПриватБанка» на жалобу женщины, ставшей жертвой мошенников. Ранее мы рассказывали, почему глючат банкоматы государственного «ПриватБанка».

Статьи по теме

Последние новости

В понедельник в Украине будет действовать одна очередь отключений — Укрэнерго

Читать всю статью

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Транспортная компания с высоким стандартом обслуживания и надежности.