eplus.com.ua

Отговорки вместо наличных: ПриватБанк обвинили в краже денег украинцев

Октябрь 13
13:11 2021

ПриватБанк, который хотят пустить с молотка, попал в очередной скандал: крупнейший государственный банк обвинили в краже денег клиентов. Об этом сообщает портал «Минфин». Клиенты Привата все чаще жалуются на невозможность получить наличные в банкоматах финансового учреждения, при этом деньги списываются со счета. По словам MALDIVI312, он не досчитался внушительной сумы. «Меня банкомат Привата сегодня обокрал на 2000 гривен. Не советую пользоваться ПриватБанком и их услугами никому. Переходите на более надёжные банки», — пишет пользователь соцсетей и советует обязательно пересчитывать выданные деньги. В ответ банк пообещал разобраться в сложившейся ситуации. Жительница Чугуева Харьковской области Kathrynka оказалась в похожей ситуации, когда попыталась снять деньги с зарплатной карточки другого банка. «Первые 2000 банкомат выдал, а на вторые написал «Технічна помилка», но при этом обе операции были успешны и деньги списали со счета. То есть, согласно балансу, формально я сняла 4000, по факту на руках у меня оказалось только 2000″, — рассказывает женщина. В отделении ПриватБанка, где произошел инцидент, посоветовали обращаться на «горячую» линию, на «горячей» линии ее отфуболили в свой банк, а там сказали ждать следующего дня и писать заявление. «Я работала, и теперь мне не за что жить, потому что банкомат съел мои деньги», — сетует женщина. В не менее затруднительной ситуации оказалась и TakoYana, которая пыталась снять деньги банкомате Привата на операцию и лечение отца. «Банкомат выдал ошибку — денег не дал, но с карты списал 14 000 грн. Служба поддержки заявила, что ждать сутки надо. Так как срочно нужны деньги, пришлось брать с кредитной карты», — рассказывает женщина. По ее словам, на все вопросы оператор, как заведенная отвечает «Извините, хорошего дня». В банке традиционно принесли свои извинения и объяснили, что ошибка в работе является стечением обстоятельств, а не показателем работы сервиса банка в целом. «В некоторых случаях, чтобы обработать заявку, надо сделать инкассацию, что даст нам возможность убедиться в том, что средства действительно не были выданы и определить их сумму», — заявили в банке, но не уточнили, когда это произойдет. Ранее Апостроф рассказывал, что у клиента ПриватБанка со счета пропало 1000 долларов, а банк объяснил, что произошло.

Статьи по теме

Последние новости

В сети показали "плодотворную" работу 45 ОАБр и подразделения К12 "Азов" на востоке

Читать всю статью

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Транспортная компания с высоким стандартом обслуживания и надежности.