eplus.com.ua

Клиенты ПриватБанка жалуются кражу денег мошенниками: банк разводит руками

Май 27
14:51 2022

В последнее время мошенники активизировали схемы похищения средств с банковских карт украинцев. Особенно часто это случается с клиентами Приватбанка, которые жалуются на списание денег с карт без их участия. В то же время банк разводит руками, мол, нет возможности обжаловать такие ситуации – обращайтесь в правоохранительные органы. Одну из таких ситуаций опубликовал Минфин в рубрике отзывы. У клиентки Приватбанка сразу с трех банковских карт мошенники списали 70 800 грн без ее ведома. Женщина утверждает, что данные карты никому не передавала и не делала интернет-покупок. «Я направила Приватбанку несколько запросов на возврат моих денег. Банку известно, что подтверждение платежей было осуществлено с другого устройства в Украине. А я в это время была в Германии <…> Банк отказал в возвращении незаконно списанных средств из-за мошеннических действий», – пожаловалась клиентка. В свою очередь, Приватбанк заверил, что делает все возможное для предотвращения мошенничества, однако клиенты порой сами попадают на крючок мошенников. «К сожалению, со стороны платежной системы обжаловать эти операции нет возможности, так как при оплатах были введены пароли для их подтверждения (3DS). Для этого необходимо иметь доступ в Приват24, который может быть только у владельца счета. В данном случае советуем вам обратиться в правоохранительные органы, а мы, в свою очередь, всегда готовы помочь расследованию после официального запроса полиции», — написали в Приватбанке. Ранее «Апостроф» сообщал, что под видом денежной помощи от государства мошенники выманивают у украинцев данные банковских карт.

Статьи по теме

Последние новости

Европарламент готовит резолюцию о фальсификации Россией истории

Читать всю статью

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Транспортная компания с высоким стандартом обслуживания и надежности.