ПриватБанк списывает деньги c карточки без ведома клиентов: в чем причина
На государственный ПриватБанк жалуются украинцы за то, что списывает средства с банковских карт без ведома своих клиентов. Об этом пишет Апостроф, ссылаясь на сообщения на сайте Мinfin. Случай описала клиентка банка. По ее словам, ночью с карты был снят интернет-платеж в пользу AWS EMEA (aws.amazon.co) на сумму 3558,21 грн. В то время как она такого платежа не осуществляла и данные карты никому не передавала. Ко всему – оператор банка пообещал оформить заявление на возврат средств, однако так этого и не сделал. Последующие попытки вызвать оператора были проигнорированы. «Прошу объяснить мне, как с карты, на которой закрыта оплата в интернете и исключена двойная конвертация, произошло списание? Прошу разобраться в данной ситуации. И объяснить, почему меня игнорируют. И создать заявление на возврат средств», — подчеркнула она. На жалобу сотрудники ПриватБанка отметили, что такая операция возможна только в случае, если данные карты были введены на стороннем сайте. «Интернет-лимит срабатывает при проведении рисковых операций в интернете. Система анализирует сайт, используя при этом тысячи факторов. Если оплата не является рисковой, интернет лимит для нее не нужен и не будет задействован при проведении платежа», — говорится в сообщении. В банке извинились за данную ситуацию и пообещали провести работу со специалистом, чтобы избежать подобных проблем в будущем. Что касается возврата средств, то сотрудники банка должны оформить заявку. Ранее мы писали, что ПриватБанк блокирует карты бойцов ВСУ с пропиской в Донецкой и Луганской областях.