«Маринованные» оккупанты не хотят воевать в Украине: названы причины
Ожесточенное сопротивление украинской армии оккупационным войскам РФ, а также подавленное моральное и физическое состояние вражеских военных нанесло противнику значительный урон в живой силе и боевой технике.
По каким причинам множество рашистов больше не хочет воевать говорится в материале «Апострофа».
Так, всего за месяц войны, согласно сведениям украинского командования, полегло около 16 тысяч рашистов. Агрессоры потеряли более 500 танков, более 1500 бронемашин и более 260 артиллерийских систем, более 100 самолетов и 120 вертолетов, 80 РСЗО, более 45 систем ПВО, а также более тысячи единиц автомобильной техники.
Уже первые военнопленные не отличались сильным боевым духом, поскольку за несколько недель перед вторжением многие части и соединения «мариновали» у границ Украины в жестких полевых условиях. Поэтому к моменту наступления вражеских войск на территорию Украины, рашисты уже были порядком уставшими от холода, плохого питания и бессмысленного сидения в снегах.
Спустя время настрой российских вояк не сильно изменился – им по-прежнему голодно и холодно. Как свидетельствуют данные украинской разведки, к примеру, под Николаевым оккупанты оказались без техники, палаток и буржуек. Они ночуют в холодных окопах и получают обморожения, среди солдат много заболевших.
На остальных направлениях россияне также ощущают себя деморализованными и брошенными. Дабы окончательно не околеть в украинских степях, сдаются в плен вместе с техникой.
В то же время, нельзя утверждать, что оккупанты не пытаются двигаться вперед, но темпы заметно отличаются от планов минобороны РФ.
«Россияне пытаются «прощупать» украинскую оборону в районе Изюма, Северодонецка и Лисичанска, на Николаевщине пытаются как-то продвинуться и по направлению к Запорожью. Конечно, им это обходится дорого, и темпы не такие резвые, как хотелось бы кремлевскому командованию», — сказал «Апострофу» военно-политический эксперт Николай Белесков.
Часто эти поползновения заканчиваются провалами и отступлениями, переходящими в паническое бегство, как это случилось под Николаевым.
Больше читайте в материале «Апострофа»: Потенциальный груз-200: боевой дух оккупантов ниже «ватерлинии»