eplus.com.ua

Искусственный интеллект начал отвечать на вопросы сотрудников Adobe

Сентябрь 07
07:43 2020

Компания Adobe внедрила чат-бота на искусственном интеллекте (ИИ), который отвечает на вопросы удалённых сотрудников. Он может решать проблемы работников быстрее, чем реальная служба поддержки.

В Adobe на удалёнку из-за пандемии перевели 22 тысячи сотрудников. Сначала компания создала отдельный канал в Slack, в котором можно было связаться с IT-специалистами. Затем в Adobe поняли, что некоторые вопросы встречаются чаще остальных. Тогда было принято решение оптимизировать поддержку.

Для этого использовали машинное обучение. Чат-бот может распознавать естественный язык и отвечать сотрудникам на вопросы. Точность бота достигла 97% благодаря постоянному обучению — это уровень реального эксперта. Время ожидания с ботом сократилось с 10 часов до 20 минут.

Источник: ferra.ru

Share

Статьи по теме

Последние новости

Пылевая буря с Каспия: в Минздраве призвали украинцев не выходить на улицу

Читать всю статью

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Транспортная компания с высоким стандартом обслуживания и надежности.