eplus.com.ua

Фишинг с использованием телефонных звонков применялся для взлома Twitter

Июль 31
14:53 2020

Служба поддержки Twitter заявляет, что «фишинг-атака с использованием телефона» используется для получения доступа к сети в случае крипто-мошенничества
Твиттер раскрыл немного больше информации о нарушении безопасности, которое произошло ранее месяце, когда было взломано несколько вип-аккаунтов для распространения мошенничества с криптовалютой — в блоге было написано, что «фишинговая атака с использованием телефонных звонков» была использована для таргетинга сотрудников компании.
После того, как злоумышленники успешно получили сетевые учетные данные с помощью этой техники социальной инженерии, они смогли собрать достаточно информации о своих внутренних системах и процессах, чтобы нацелить других сотрудников, имеющих доступ к инструментам поддержки учетных записей, которые позволили им взять под контроль пользовательские аккаунты. Твиттер обновил информацию об инциденте.
«Для успешной атаки требуется, чтобы хакеры получили доступ как к нашей внутренней сети, так и к конкретным учетным данным сотрудников, которые предоставили им доступ к внутренним инструментам поддержки. Не все сотрудники, которые подвнрглись кибератаке имели разрешения на использование инструментов управления учетными записями, но злоумышленники использовали свои учетные данные для доступа к внутренним системам и получения информации о внутрисетевых процессах. Эти знания позволили им ориентироваться на дополнительных сотрудников, которые имели доступ к нашим инструментам поддержки аккаунтов», — говорится в официальном сообщении компании.
«Эта атака основывалась на значительной и согласованной попытке ввести некоторых сотрудников в заблуждение и использовать уязвимости человека для получения доступа к нашим внутренним системам», — добавляет Твиттер, называя инцидент «поразительным напоминанием о том, насколько важен каждый сотрудник команды для защиты сервиса».
Сообщается, что злоумышленники использовали украденные учетные данные для взлома 130 учетных записей Twitter, получение доступ к почтовому ящику — 36; и загрузите данные Twitter из 7 (ранее сообщалось о 8, поэтому, возможно, одна попытка загрузки не была завершена). В данный момент Twitter связывается со всеми владельцами аккаунтов, данные которых были взломаны.
Примечательно, что компания до сих пор не раскрыла, сколько сотрудников или подрядчиков имели доступ к инструментам поддержки своего аккаунта. Чем больше это число, тем больше вектор атаки, на который могут быть нацелены хакеры.
На прошлой неделе агентство Reuters сообщило, что более 1000 человек в Twitter имеют доступ, в том числе ряд подрядчиков. Два бывших сотрудника Twitter сообщили информагентству, что такой широкий уровень доступа затрудняет защиту компании от атак такого типа. Твиттер отказался комментировать отчет.
Его обновление в настоящее время признает «озабоченность» по поводу уровней доступа сотрудников к своим инструментам, но предлагает немного дополнительных деталей, говоря лишь о том, что у него есть команды «по всему миру», помогающие в поддержке аккаунта.
Компания также утверждает, что доступ к инструментам управления учетными записями «строго ограничен» и «предоставляется только по уважительным деловым причинам». Однако позже в своем блоге Твиттер отмечает, что со времени атаки «значительно» ограничил доступ к инструментам, что дает основания полагать, что слишком много людей в Твиттере получили доступ до взлома.
В посте Twitter также содержится очень ограниченная информация о конкретной технике, которую злоумышленники использовали для социальной инженерии некоторых своих работников, а затем для того, чтобы нацеливаться на неизвестное количество других сотрудников, которые имели доступ к ключевым инструментам. Хотя в нем говорится, что расследование кибератаки продолжается.
На вопрос о том, что такое фишинг по телефону в данном конкретном случае, не ясно, какой именно метод успешно смог проникнуть в защиту Twitter. Под фишингом обычно понимается индивидуально подобранная атака социальной инженерии с добавленным компонентом телефонов, участвующих в атаке.
Один из комментаторов безопасности, с которым мы связались, предложил несколько возможностей.
По материалам: Techcrunch

Share

Статьи по теме

Последние новости

«Надежда — это не стратегия»: министр Галущенко попал под критику за информирование об атаке по энергетике

Читать всю статью

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Транспортная компания с высоким стандартом обслуживания и надежности.