Приватбанк начал расследование по факту возможного взлома его базы данных
Приватбанк проводит расследование по факту возможного взлома его базы данных и банковских коммуникаций с клиентами. Об этом UBR.ua стало известно от источника в банковском секторе.
Основой для разбирательства послужил материал UBR.ua, в котором была изложена новая мошенническая схема по хищению средств клиентов через Приват24, появившаяся несколько дней назад.
На основании заключений экспертов по кибербезопасности, которые имели личный опыт в общении с аферистами в рамках новой схемы, были засвидетельствованы факты, из которых может следовать, что мошенники:
- знают кодовые слова клиентов банка;
- имеют возможность подменять кодовые слова в базе данных Приватбанка без ведома клиента;
- могут звонить с официальных номеров Приватбанка;
- способны перехватывать звонки клиентов на горячую линию 3700;
- могут подключать робота авторизации, идентичного роботу Приватбанка;
- могут отправлять мошеннические уведомления от имени банка в приложении Приват24.
Согласно нашим данным, Приватбанк ведет расследование по всем указанным в публикации фактам. В банке обеспокоены возможной связью этих фактов с сообщениями о некой "базе Приватбанка", которую неизвестные предлагали несколько дней назад в интернете.
Напомним, в конце апреля в мессенджере Telegram были обнаружены боты, которые за $50-$200 готовы были продать личные данные украинцев из якобы утекшей в сеть "базы клиентов Приватбанка".
Источник: ubr.ua