Xiaomi уже подмяла под себя 50% рынка OLED-телевизоров в Китае. Компания отчиталась за третий квартал текущего финансового года
Китайский технологический гигант Xiaomi опубликовал результаты работы за третий квартал текущего финансового года.
Xiaomi объявил в ноябре 2020 года, что его бренд умных телевизоров лидирует на китайском рынке телевизоров семь кварталов подряд по состоянию на третий квартал 2020 года. Спустя год компания по-прежнему продолжает доминировать, увеличив доминирование до 11 кварталов подряд. Сообщается, что Xiaomi контролирует около 50% китайского рынка OLED-телевизоров.
Финансовый отчет показывает, что компания сохранила стабильные результаты, несмотря на нехватку микросхем и другие проблемы, которые могли повлиять на продажи. Общая выручка Xiaomi составила 12,2 млрд долларов. Рост в годовом исчислении составил 8,2%. Китайский гигант также сообщил о скорректированной чистой прибыли в размере 810 млн долларов, что на 25,4% больше, чем годом ранее.
За первые три квартала Xiaomi сообщила, что ее совокупные расходы на НИОКР составили 1,46 миллиарда долларов, увеличившись на 51,4%. Xiaomi также намекнула, что в отделе исследований и разработок заняты более 14 000 сотрудников. Это составляет 44% всей рабочей силы Xiaomi.