Во «ВКонтакте» запустили карты лояльности
Команда социальной сети «ВКонтакте» объявила о масштабном перезапуске сервиса «VK Чекбэк». Теперь одно мини-приложение объединяет скидки и кешбэк на покупки онлайн и офлайн.
Одно из главных новшеств — в «VK Чекбэк» появились карты лояльности, которые помогают копить баллы или получать скидки. На данный момент доступны карты лояльности от сети торговых центров Metro. Однако в будущем планируется появление карт от других партнёров «ВКонтакте». Пользователи могут добавить карту или выпустить новую без пластикового аналога, а затем получить скидку в магазине, даже если физическая карта потерялась или осталась дома.
В «VK Чекбэк» также доступен кешбэк с покупок — для этого нужно сканировать QR-коды с чеков. Также пользователи могут получить стикеры или выиграть 3 миллиона рублей. Купоны «VK Чекбэк» можно использовать при покупках в разных категориях — «Игры», «Еда», «Путешествия» и другие.
«VK Чекбэк» доступен на вкладке «Сервисы». «ВКонтакте» изначально запустила «Чекбэк» в 2018 году. Тогда с помощью сервиса пользователи могли сканировать чеки и возвращать часть средств за покупки.