Во «ВКонтакте» появилась «Студия» для музыкантов
Команда социальной сети «ВКонтакте» объявила о запуске «Студии». По сути, это кабинет музыканта, который объединяет статистику его творчества на платформе.
Запуск «Студии» поддерживает наружная реклама в Москве. В «Студии» музыкант и его команда смогут следить за количеством поклонников, прослушиванием песен в реальном времени, выяснить сколько пользователей добавили треки к себе на страницу , поделились ими с друзьями, снимали клипы и истории под эти песни.
Также можно узнать больше о своей аудитории: пол, возраст, географию и даже музыкальные предпочтения — например, каких исполнителей слушают дополнительно. Доступна статистика по самым популярным трекам, попаданию в редакционные плейлисты и продвижению в чартах.
«Студия» станет доступна артистам, у которых есть карточка музыканта «ВКонтакте». В будущем возможности кабинета расширятся: прямо из него исполнители смогут запускать рекламные кампании.